Вариант 10 |
300,00 ₽
Просмотров: 268
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Организационное поведение |
Тема/вариант: | Вариант 10 |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-10-07 |
Размер файла, тип файла: | 246.69 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания (318 Kb)
Автор: Глазырин С.Ю. Год издания: 2011 |
СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Оцените целесообразность формирования команды в зависимости от ситуационных факторов. Для этого заполните таблицу, обосновав свой ответ.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Выберите какую-либо торговую организацию. Оцените и обоснуйте, является ли поведение торгового персонала клиентурным или антиклиентурным. Приведите примеры. Предложите рекомендации по формированию клиентурного поведения в организации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМЕ, 2007. – 194 с.
2. Карташова Л.В. Организационное поведение: учеб. пособие / Л. В. Карташова; Ин-т экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2010. – 155 с.
3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 286 с.
4. Пугачев В.П. Организационное поведение: учеб. для вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
5. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник / С.Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 429 с.
6. Спивак В.А. Организационное поведение: учеб. пособие для вузов / В.А. Спивак. – М.: ЭКСМО, 2007. – 639 с.
7. Управление персоналом организации: учеб. пособие для вузов / [П.Э. Шендлер и др.]; под ред. П.Э.Шендлера. – М.: Вуз. учеб.., 2010. – 396 с.
Сообщить другу