Концепции формирования качества продукции направленные на повышение эффективности предприятия общественного питания |
500,00 ₽
Просмотров: 229
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Концепции формирования качества продукции |
Объем работы: | 40 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-10-08 |
Размер файла, тип файла: | 307.87 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению курсовой работы (548 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В. Год издания: 2017 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования качества продукции 5
1.1 Сущность понятия «качество продукции» 5
1.2 Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции 7
1.3 Создание систем менеджмента качества на предприятиях 14
2 Оценка формирования качества продукции в «Ростикс KFC» 21
2.1 Характеристика организации 21
2.2 Анализ системы формирования качества продукции 22
2.3 Сертификация продукции и метрологическое обеспечение 26
3 Рекомендации по совершенствованию формирования качества продукции «Ростикс KFC» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
Целью представленной курсовой работы является исследование концепций формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности предприятий общественного питания.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть понятие качества продукции.
2. Произвести обзор принципов обеспечения качеством и управления качеством продукции.
3. Изучить специфику создания систем менеджмента качества на предприятиях.
4. Привести характеристики организации.
5. Провести анализ системы формирования качества в организации.
6. Выявить особенностей сертификации и метрологии в организации.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию формирования качеством продукции в организации.
Объект исследования в представленной курсовой работе – «Ростикс KFC», предметом исследования является формирование качества продукции организации.
В процессе написания представленной курсовой работы использовались труды российских исследователей в области управления качеством, источники Internet.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и рекомендательную.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 c.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 c.
3. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2013. – 381 c.
4. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. – М.: СмартБук, 2013. – 128 c.
5. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 304 c.
6. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 463 c.
7. Загидуллин Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография. – Ст. Оскол: ТНТ, 2014. – 124 c.
8. Коноплев С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 c.
9. Магер В.Е. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 c.
10. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. – М.: Юрайт, 2013. – 475 c.
11. Разумов В.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 c.
12. Рожков В.Н. Управление качеством: Учебник. – М.: Форум, 2014. – 336 c.
13. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 c.
14. Тавер Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие. – М.: Машиностроение, 2016. – 368 c.
15. Тебекин А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 371 c.
16. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 189 c.
17. Официальный сайт KFC // https://www.kfc.ru/main
Сообщить другу