↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Концепции формирования качества продукции направленные на повышение эффективности предприятия общественного питания

50000
      
Просмотров: 229
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Концепции формирования качества продукции
Объем работы: 40
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-08
Размер файла, тип файла: 307.87 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовой работы (548 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В.
Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Теоретические основы формирования качества продукции    5
1.1 Сущность понятия «качество продукции»    5
1.2 Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции    7
1.3 Создание систем менеджмента качества на предприятиях    14
2 Оценка формирования качества продукции в «Ростикс KFC»    21
2.1 Характеристика организации    21
2.2 Анализ системы формирования качества продукции    22
2.3 Сертификация продукции и метрологическое обеспечение    26
3 Рекомендации по совершенствованию формирования качества продукции «Ростикс KFC»    34
Заключение    38
Список использованных источников    40

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
Целью представленной курсовой работы является исследование концепций формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности предприятий общественного питания.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть понятие качества продукции.
2. Произвести обзор принципов обеспечения качеством и управления качеством продукции.
3. Изучить специфику создания систем менеджмента качества на предприятиях.
4. Привести характеристики организации.
5. Провести анализ системы формирования качества в организации.
6. Выявить особенностей сертификации и метрологии в организации.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию формирования качеством продукции в организации.
Объект исследования в представленной курсовой работе – «Ростикс KFC», предметом исследования является формирование качества продукции организации.
В процессе написания представленной курсовой работы использовались труды российских исследователей в области управления качеством, источники Internet.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и рекомендательную.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 c.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 c.
3. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2013. – 381 c.
4. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. – М.: СмартБук, 2013. – 128 c.
5. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 304 c.
6. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 463 c.
7. Загидуллин Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография. – Ст. Оскол: ТНТ, 2014. – 124 c.
8. Коноплев С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 c.
9. Магер В.Е. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 c.
10. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. – М.: Юрайт, 2013. – 475 c.
11. Разумов В.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 c.
12. Рожков В.Н. Управление качеством: Учебник. – М.: Форум, 2014. – 336 c.
13. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 c.
14. Тавер Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие. – М.: Машиностроение, 2016. – 368 c.
15. Тебекин А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 371 c.
16. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 189 c.
17. Официальный сайт KFC // https://www.kfc.ru/main
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб