Оценка результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции |
500,00 ₽
Просмотров: 392
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Оценка результативности и эффективности процессов |
Объем работы: | 31 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-10-08 |
Размер файла, тип файла: | 110.26 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению курсовой работы (548 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В. Год издания: 2017 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления качеством продукции и её жизненного цикла 5
1.1 Сущность понятия «качество продукции» 5
1.2 Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции 8
1.3 Понятие жизненного цикла продукции 16
2 Оценка системы менеджмента качества в АО «Восход – Бейкер» в рамках роста в целях анализа результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции 20
2.1 Характеристика организации 20
2.2 Анализ результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции в рамках системы менеджмента качества в организации 21
3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством в АО «Восход – Бейкер» в рамках роста результативности и эффективности процессов её жизненного цикла 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики исследования.
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.
Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.
Целью представленной курсовой работы является оценка результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть понятие качества продукции.
2. Произвести обзор принципов обеспечения качеством и управления качеством продукции.
3. Изучить понятие жизненного цикла продукции.
4. Привести характеристику организации.
5. Провести анализ результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции в рамках системы менеджмента качества в организации.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции в организации в рамках роста результативности и эффективности процессов её жизненного цикла.
Объект исследования в представленной курсовой работе – АО «Восход – Бейкер», предметом исследования является оценка эффективности и результативности процессов жизненного цикла продукции в рамках системы менеджмента качества.
Информационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей в области управления качеством
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и рекомендательную.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
4. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
5. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
6. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
7. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
8. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
9. Марыганова, Е.А. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
10. Михеева, Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М.: Дашков и К, 2014. - 532 c.
11. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
12. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
13. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
14. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
15. Тепман, Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 352 c.
16. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c.
17. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 287 c.
Сообщить другу