↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

40000
      
Просмотров: 269
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организация предпринимательской деятельности
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 16
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-20
Размер файла, тип файла: 51.17 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (354 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания

Виды предпринимательской деятельности.
2 Ситуационная (практическая) часть
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи

Анализируемое предприятие занимается производством и реализацией на рынке обувных изделий, отличающихся долговечностью службы и низкой себестоимостью изготовления.
На основании анализа продаж аналогичной продукции в Вашем регионе необходимо провести анализ соответствующей отрасли и определить тенденции ее развития.
Структура анализа следующая:
1. Полное описание компании.
Наименование, основные виды продукции, месторасположение, географическое распространение.
2. Анализ исследуемой отрасли.
Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.
3. Тенденции развития отрасли.
Динамика объемов продаж по исследуемой отрасли за последние 5 лет. Количество возникших новых фирм в этой отрасли за последние 3 года. В чем ее привлекательность.
Какие новые виды продукции появились в отрасли за последнее время.
4. Потенциальные конкуренты.
Опишите не менее 5 (пяти) Ваших потенциальных конкурентов (необходимо определить основные параметры, по которым будет проводиться сравнительный анализ).
Преимущества и слабые стороны конкурентов.
5. Конкурентные преимущества.
Опишите, какие конкурентные преимущества имеет Ваша компания, позволяющие Вам выдвинуться вперед?
6. Потенциальные потребители.
Опишите Ваших потенциальных потребителей. Отличается ли возможный круг потребителей вашей продукции от того круга потребителей, на который рассчитана продукция конкурентов?
Для описания потребительских сегментов необходимо заполнить следующую таблицу:

Кто Ваши потребители?

Зачем они делают покупки?

Какие блага получают Ваши клиенты, приобретая Ваши товары и услуги?

Когда Ваши клиенты делают эти покупки?

Где Ваши клиенты делают эти покупки

 

 

 

 

 


7. Выводы.
Основные выводы о возможностях и перспективах Вашей компании.
Кто Ваши потребители?
Зачем они делают покупки?
Какие блага получают Ваши клиенты, приобретая Ваши товары и услуги?
Когда Ваши клиенты делают эти покупки?
Где Ваши клиенты делают эти покупки

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ Ч. 1 (ред. от 09.01.2018) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. Российское предпринимательское право: Учебник. – М.: Велби, Проспект, 2014. – 1072 с.
3. Баженов Б.С., Баженов Ю.А. Малое предпринимательство. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 104 с.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 608 с.
5. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник. – М.: 2015. – 736 с.
6. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 2014. – 560 с.
7. Предпринимательское право: Учебник /  Под ред. Коршунова Н.М., Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 463 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб