↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08

40000
      
Просмотров: 267
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Культура речи и деловое общения
Тема/вариант: Вариант 08
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-21
Размер файла, тип файла: 266.41 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (262 Kb)
Автор: Романова Н.Г.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания

Виды деловых писем
2 Ситуационная (практическая) часть
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи

Выполните правку делового письма. На какие детали содержания и оформления делового письма необходимо обращать наиболее пристальное внимание? Ответ аргументируйте.

Главному бухгалтеру
ЗАО «Путь»
Адрес: ул. Луговая, 16

Уважаемый Юрий Сергеевич!
Мы хотим поблагодарить Вас за Вашу преданность нашей компании, в честь Вашего десятилетия работы в компании, мы приглашаем Вас на званый ужин с вручением грамот и памятных подарков в ресторане отеля «Марриот», 12 июня 2015 г. в 18.00. Вы очень ценный сотрудник для нас.
С уважением,
Генеральный директор компании
Федоров Б.В.                                                                           [подпись]
Тестовая часть
1.Вставьте в определение недостающие слова:
«Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Это процесс обмена деловой информацией, опытом работы, предполагающий достижение сторонами определенного результата, решение конкретной задачи или реализацию поставленной цели».

2. Характерными языковыми особенностями деловой речи являются:
а) употребление сниженной лексики, разговорных выражений и жаргонизмов;
б) предпочтение видовых лексем родовым;
в) высокая степень обобщенности и абстрактности основной стилеобразующей лексики;
г) выстраивание цепочки родительных падежей.

3.Установите соответствие:

 

4.Унификация – это:
а) авторское оформление каждого документа, основанное на уникальности каждой конкретной ситуации делового общения;
б) следование лексическим и грамматическим законам русского языка в оформлении документов;
в) единообразие однофункциональных текстов официально-делового стиля по составу и форме;
г) следование положениям лингвистических школ, признанных в качестве общепринятых и отраженных в академических словарях и грамматиках.

5. Изучением и описанием системы стилей современного русского литературного языка занимается:
а) функциональная стилистика;
б) стилистика текста;
в) стилистика языковых средств;
г) стилистика художественной литературы.

6. Слова «алгоритм», «формула», «интеграл» имеют стилистическую окраску:
а) научного стиля;
б) разговорной речи;
в) официально-делового стиля;
г) публицистического стиля.

7. Определите, какая ошибка допущена в данном предложении:
С сумками и печальными лицами шли провожающие.
а) инверсия;
б) нарушена синтаксическая связь;
в) нарушена лексическая сочетаемость слов;
г) употребляется разностилевая лексика.

8. Существительным среднего рода является слово:
а) салями;
б) кольраби;
в) алиби;
г) сулугуни.

9.Определите верное толкование слова диапазон:
а) подвижный, способный к быстрому передвижению, перемещению;
б) совокупность предметов окружающей обстановки, среды;
в) объединение в целое каких-либо частей, элементов;
г) объем способностей, запас энергии, размах деятельности какого-либо человека или группы людей.

10. Укажите вариант с нарушением лексической сочетаемости:
а) закадычный друг, щекотливый вопрос;
б) играть роль, иметь значение;
в) оказать помощь, утолить жажду;
г) неминуемая встреча, скоропостижная победа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум / Под ред. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышовой. – 7-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
2. Смирнов. Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2015. – 272 с.
3. Спивак В.А. Деловая этика: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 522 с.
4. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
5. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 176 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб