↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Электронная коммерция и регулирование экономической деятельности в Интернете

65000
      
Просмотров: 235
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Экономическая теория
Тема/вариант: Электронная коммерция
Объем работы: 33
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-11-13
Размер файла, тип файла: 1176.43 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовой работы (241 Kb)
Автор: Руди Л.Ю.
Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Теоретические аспекты электронной коммерции    6
1.1 История развития электронной коммерции    6
1.2 Сущность и содержание электронной коммерции    8
1.3 Правовое регулирование электронной коммерции в международном праве    12
2 Особенности электронной коммерции и регулирования экономической  деятельности в Интернете в Российской Федерации    16
2.1 Развитие электронной коммерции в России    16
2.2 Нормативно-правовая база регулирования экономической деятельности в Интернете в России    18
2.3 Направления совершенствования регулирования экономической деятельности в Интернете в России    24
Заключение    30
Список использованных источников    33

ВВЕДЕНИЕ
Интернет является ядром современной мировой экономики и основной движущей силой инновационного развития. Значение сети Интернет для современного бизнеса весьма емко охарактеризовано в приписываемом бывшему главе Microsoft Биллу Гейтсу (Bill Gates) высказывании: «В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Можно по-разному относиться к данному утверждению, но последнее десятилетие весьма убедительно продемонстрировало особую роль информационно-телекоммуникационных технологий в развитии бизнеса. В наибольшей степени это нашло свое проявление в появлении и развитии особой сферы экономической деятельности – электронной коммерции.
Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.
Однако на фоне бурного развития электронной коммерции освещение данного явления в отечественной юридической литературе выглядит достаточно бледно. Многие работы по данной тематике, несмотря на несомненную научную ценность некоторых из них, являются либо устаревшими, либо фрагментарными, либо описательными. Любое из указанных качеств является важным для понимания электронной коммерции.
Как известно, законодательство в этой сфере развивается достаточно динамично, и то, что имеет место сейчас, существенным образом отличается от того, что было 5 и уж тем более 10 лет назад. Если учитывать трансграничный характер сети Интернет, а вместе с ним и характер электронной коммерции, становится очевидным, что в отрыве от положений зарубежного законодательства в указанной сфере, а также анализа сопутствующих юрисдикционных проблем невозможно нарисовать более-менее четкую картину правового регулирования в указанной сфере.
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что начало XXI века отмечено процессами формирования постиндустриального общества и информационной экономики. Создание компьютерных сетей привело к глобальным изменениям в жизни современного общества. Интернет охватывает все новые сферы нашей жизни, становится основным каналом социальных коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Авдеева Е.А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2015. - №21. - с. 331-333
5. Вымятнина, Ю.В. Макроэкономика в 2 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю.В. Вымятнина, К.Ю. Борисов, М.А. Пахнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 294 c.
6. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.
7. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c.
8. Киреев, А.П. Международная макроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2014. - 592 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
10. Кульков, В.М. Макроэкономика: Учебник и практикум / В.М. Кульков, И.М. Теняков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 375 c.
11. Поляков, В.В. Макроэкономика (для бакалавров) / В.В. Поляков, Р.К. Щенин. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
12. Розанова, Н.М. Макроэкономика. практикум: Учебное пособие для магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 496 c.
13. Ромер, Д. Высшая макроэкономика: Учебник / Д. Ромер. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
14. Савельев А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом // А.И. САвельев. - М.: Статут, 2014. - 316 с.
15. Скиба О.Д. Правовое регулирование электронной коммерции в международном праве // Молодой ученый. - 2014. -  №11.1. - с. 58-62
16. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2013. - 472 c.
17. Фролова Л. Коммерция электронная: развитие, использование, перспективы // http://fb.ru/article/230001/kommertsiya-elektronnaya-razvitie-ispolzovanie-perspektivyi
18. Электронная коммерция в Интернете // http://ecommercelaw.ru/jelektronnaja-kommercija-v-internete.html
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб