↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

40000
      
Просмотров: 325
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы менеджмента
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 14
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-11-25
Размер файла, тип файла: 223.09 Kb, DOCX

1 Теоретический вопрос №1
Организационные структуры управления. Значение организационной структуры управления в организации. Принципы формирования организационной структуры управления.
2 Теоретический вопрос №2
Влияние факторов внешней среды, технологии, выбранной стратегии развития на выбор структуры управления (практический пример).
Гостиница Сибирь
3 Задача
Квалифицированный сотрудник на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку и хотел бы теперь занять место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его.
Вопросы.
1. Какая потребность для работника является актуальной согласно пирамиде Маслоу?
2. Как Вы поведете себя, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего места?
4 Задания в тестовой форме
1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
1. от рынка
2. от стратегии маркетинга
3. от вида продукции
4. от региональных программ обеспечения занятости

2. Самый трудный и дорогостоящий элемент контроля – это:
1. выбор стандартов
2. выбор подходящей единицы измерения
3. выбор критериев
4. измерение результатов

3. Какой из неформальных методов прогнозирования позволяет получать наиболее ценную информацию?
1. наглядная информация
2. промышленный шпионаж
3. письменная информация
4. информация в глобальных сетях

4. Технология мелкосерийного или единичного производства обычно применяется в таких компаниях как:
1. «Макдоналдс»
2. «Форд»
3. «Шелл»
4. «Боинг»

5. Организация – это
1. группа людей, объединенная общей целью
2. группа людей, владеющая средствами производства
3. группа людей, деятельность которых координируется
4. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

6. Является ли управление производительным трудом?
1. да, т.к. управление создает новую стоимость
2. нет, это всего лишь надзор и контроль
3. нет, это всего лишь результат противоречия между наемным трудом и собственника средств производства
4. да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового механизма

7. Система контроля в организации обычно состоит из
1. предварительного, текущего и заключительного
2. текущего и заключительного
3. предварительного и заключительного
4. Только из текущего контроля

8. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
1. высокий моральный уровень
2. временные рамки, конкретный критерий
3. использование косвенных проявлений
4. временные рамки

9. Менеджмент в основном занимается системами
1. открытыми
2. закрытыми
3. закрытыми и подсистемами закрытого типа
4. закрытыми и подсистемами открытого типа

10. Какому типу отношений соответствуют отношения мастера и начальника цеха?
1. Функциональные отношения
2. материальные отношения
3. линейные отношения
4. отношения управленческого аппарата

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
2. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
3. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2015. – 320 c.
4. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ММИЭИФП, 2017. – 270 с. 
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2016. - 336 с.
6. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2015. – 272 c.
7. Основы менеджмента: Учебник / Под ред. Вачугова Д.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2016. – 376 с.
8. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2015. – 176 c.
9. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. – 240 c.
10. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб