↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

50000
      
Просмотров: 561
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Речевое воздействие в рекламе и связях с общественностью
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-11-26
Размер файла, тип файла: 41 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (510 Kb)
Автор: Маркасова О.А.
Год издания: 2017

1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационного задания (практической задачи) №1

Вам предстоит выступить на научной конференции на тему: «Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе». Приведите полный текст данного выступления (2-3 стр.).
1.3 Текст ситуационного задания (практической задачи) №2
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда Вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда.
2. Не тяжело ли прочитать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4. Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновений с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратился ли он в бытовое объявление?
11. Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли её преимущества перед другими, вообще привлекателен ли её текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если да – то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли лавные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, преуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах
15. Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафористических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
1. «Ваша киска купила бы «Вискас»».
2. «Gillete: лучше для мужчины нет!».
3. «L`Oreal. Ведь Вы этого достойны. L`Oreal. Ведь я этого достойна!».
4. «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
5. «Max Factor. Советуют профессионалы».
2 Тестовая часть
1. Какая потребность лежит в основе рекламы бритвы и средства по уходу за кожей «Gillete: лучше для мужчины нет!»:
- уверенность в собственной значимости;
- потребность любить кого-то;
- потребность в эмоциональной защите.

2. Использование графического эффекта – игра с аббревиатурой слов в названиях PR-агентств: PRима, Prорыв – отражает суть стратегии речевого воздействия:
- интенсификации;
- «преуменьшения»;
- редукционизма.

3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой противопоставляют в сюжете несчастье без товара счастью с ним, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.

4. В тексте рекламы для усиления речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы: «Соки и нектары «Яблочкин». Фруктанем на всю катушку»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.

5. Аргументы, которые указывают не только на качество товара, но и подчеркивают его достоинства, относятся:
- к эмоциональной аргументации;
- к отрицательной рациональной аргументации;
- к положительной рациональной аргументации.

6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Обобщающий аргумент обычно располагается:
- в заголовке;
- в основном тексте;
- в эхо-фразе.

7. Наиболее широко в рекламе используется тори вида внушения. Какой вид внушения используется в рекламном тексте: «Не знаю кто, не знаю, как, а я болею за «Спартак»!»?
- авторитетного источника информации (прием «свидетельства»»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.

8. Для усиления оттенков значения в рекламном тексте используется прием членения предложения, например: «Для вас мы не пожалеем. Ничего. И никогда». Этот прием называется:
- парцелляция;
- гиперболизация;
- вербализация.

9. Автором «Введения в речевое воздействие» является:
- О.С. Иссерс;
- А.П. Репьев;
- И.А. Стернин.

10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг: Учебник / Л. Бун, Д. Куртц. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 1039 с.
2. Васильев, Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А, Васильев, Т.А. Гайденко – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
4. Жуков, Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
5. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
6. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2014. - 336 c.
7. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
8. Приемы убеждения и аргументации в рекламе // https://www.ippnou.ru/print/003851/

 
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб