↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

35000
      
Просмотров: 256
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Этика деловых отношений
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 15
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-11-26
Размер файла, тип файла: 44.21 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (396 Kb)
Автор: Сабадаш Н.Ф.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания

Деловое общение и управление им
2 Практическая часть
2.1 Текст практического задания

Обычно руководитель имеет власть над подчиненными, потому что последние зависят от него в таких вопросах, как:
-  повышение заработной платы;
-   продвижение по службе;
-   расширение полномочий;
-   удовлетворение социальных потребностей и т.п.
Однако власть руководителя никогда не является абсолютной, подчиненные имеют определенную свободу действий. Кроме того, подчиненные имеют некоторую власть над руководителем.
Задание: Определите, в каких вопросах руководитель зависит от подчиненных. Каким образом руководитель может преодолеть эту зависимость? Аргументируйте свои ответы на вопросы
3 Тестовая часть
1. Наука этика изучает: (обведите кружком правильный вариант ответа)
А) идеальное поведение людей;
Б) идеальное и реальное поведение людей;
В) умышленное поведение людей.

2. Определите, к какой функции морали относится установление моральной ценности различных явлений действительности (обведите кружком правильный вариант ответа)
А) оценочно-императивная;
Б) идеологическая;
В) воспитательно-гуманистическая;
Г) познавательная.

3. Продолжите мысль:
«Культура делового общения» – это один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил и представлений о деловом этикете.

4. Ученые выделяют следующие характеристики общения: (вставьте пропущенные варианты ответа)
А) функции;
Б) содержание;
В) стороны;
Г) манера.

5. Собеседник прикрывает рукой рот во время своих высказываний – это означает: (обведите кружком правильные варианты ответа)
а) стесняется;
б) говорит неправду;
в) скрывает какие-то недостатки;
г) что-то обдумывает.

6. Установите соответствие цифры и буквы:
Диалогический вид речи Его характеристика
1. Интервью                         А) непосредственный «живой» диалог
2. Совещание                      Б) разговор с журналистом, предназначенный для
                                                     печати, радио, телевидения
3. Пресс-конференция      В) собрание всех сотрудников, с целью
                                                      обсуждения определенных вопросов

7. Расставьте этапы общения в правильном порядке:
А) планирование содержания своего общения;
Б) ориентировка в целях и в ситуации общения;
В) восприятие и оценка ответной реакции собеседника;
Г) потребность в общении;
Д) бессознательный выбор человеком его средств общения, речевых фраз.

8. В личной визитной карточке не указывается: (обведите кружком правильные варианты ответа)
А) ФИО;
Б) сотовый телефон;
В) домашний адрес;
Г) логотип;

9. Продолжите мысль, чтобы высказывание стало истинным:
Этические нормы выступают в роли регулятора отношений в коллективе, который будет способствовать успешной деятельности организации по достижению ее целей или будет создавать препятствия, вести к распаду организации.

10. Основными особенностями этики деловых отношений в Китае является: (обведите кружком правильные варианты ответа)
А) принцип максимальной информированности;
Б) долгая длительность ведения переговоров;
В) сформировавшийся «дух дружбы», который отождествляется с хорошими личными отношениями партнеров;
Г) не придают значения налаживанию дружественных, неформальных отношений с иностранными партнерами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Юрайт, 2014. – 463 с.
2. Макеев В.А. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 272 с.
3. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум / Под ред. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышовой. – 7-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
4. Смирнов. Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2015. – 272 с.
5. Спивак В.А. Деловая этика: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 522 с.
6. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
7. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб