↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Экономические внебюджетные фонды Негосударственные социальные внебюджетные фонды

1 00000
      
Просмотров: 315
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Государственные и муниципальные финансы
Тема/вариант: Экономические внебюджетные фонды Негосударственные
Объем работы: 39
ВУЗ: НГАУ
Дата выполнения: 2019-12-02
Размер файла, тип файла: 91.95 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения курсовых работ (385 Kb)
Автор: Севастеева И.А.
Год издания: 2017

Оглавление
Введение    3
1. Экономические внебюджетные фонды. Негосударственные социальные внебюджетные фонды.    5
2. Сравнительный анализ бюджетов   трех регионов (Рязанская область, Калужская область, Оренбургская область)    11
2.1. Межбюджетные трансферты на развитие регионального налогового потенциала    11
2.2. Результаты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ    15
2.3. Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала    16
2.4. Расчет налогового потенциала по налогу на прибыль организаций    19
2.5. Расчет налогового потенциала по на доходы физию.ческих лиц    21
2.6. Расчет налогового потенциала по акцизам    22
2.7. Расчет налогового потенциала по налогу на добычу полезных ископаемых    24
2.8. Индекс бюджетных расходов    26
Заключение    32
Список литературы    38

Введение
Подавляющее большинство российских регионов закончило 2018 год с профицитом консолидированного бюджета. Это стало возможным благодаря росту прибыли в добывающем секторе и сдерживанию бюджетных инвестиций. В статье мы разберем ключевые цифры и тенденции консолидированных бюджетов субъектов РФ, в том числе изменение отраслевой структуры поступлений, дотации от федерального центра, влияние майских указов.
Бюджетный кризис представляет собой ситуацию резко обостряющегося дефицита бюджета, когда государство теряет возможность выполнения своих обязательство, прежде всего перед обществом. Бюджетный кризис, закономерное явление, проявляющееся так или иначе в любой постсоциалистической стране [7, с. 84].
Российское правительство сегодня отмечает начало третьего бюджетного кризиса [15], включающий в себя недобор налогов и пошлин, рост дефицита и пр., о чем свидетельствуют данные Министерства финансов РФ [10]. Из отчета об исполнении бюджета за 2018 год видно, что:
1) доходы от нефти и газа в бюджете сократились впервые с 2012 года [6]. Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на одном из заседаний сказал: «Впервые за несколько лет больше половины доходной части, около 55 %, сформировано за счет доходов нефтегазового характера - почувствуйте разницу» [18].
Тогда же министр финансов А.Г. Силуанов отметил, что дефицит федерального бюджета, который составил 2,3 % ВВП, впервые с 2010 года демонстрирует превышение расходов над доходами;
 2) налоговые доходы (от управления имуществом и таможенные платежи) сократились на 31,2 %, то есть более чем на 970 млрд. руб. Большая часть потерь связана с падением цен на сырье – экспортные пошлины сократились на 60,8 %, в том числе из-за падения цен на нефть бюджет не досчитался 552 млрд. руб. [10];
3) также наблюдается спад инвестиций в основной капитал в годовом выражении. Так в июне 2017 года он достиг 7,1 %, а в июле – уже 8,5 %. В те же месяцы 2018 года инвестиции сократились на 5,6 %. Как следствие вышеперечисленных проблем – социальный кризис: численность населения России с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в 2018 году выросла на 2,8 %, численность малоимущих составила 15,1% от общей численности населения, в сравнении с 13,1 % в 2017 году. По прогнозам, во втором полугодии 2019года страну ожидает еще более сложная ситуация [12].

Список литературы
1. Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" // Собрание законодательства РФ", 08.12.2017, N 49
2. Васильев В. Наталья Зубаревич: главный риск для регионов РФ – стагнация доходов населения // Голос Америки. ИТАР-ТАСС. – 07.06.2018. – ULR: http://www.golos-ameriki.ru/content/original-viktor-vasiliev-zubarevich-stantation-income/2811127.html
3. Волкова О., Милюкова Я. Новгородская область первой из российских регионов допустила дефолт // Аналитической агентство RBK. 09.06.2018. – ULR: http://www.rbc.ru/economics/09/06/2015/557706719a794772e63bd6b2
4. Волкова О., Бочарова С. Эксперты предупредили о растущих угрозах для бюджетов регионов // Данные агентства RBK. – ULR: http://www.rbc.ru/economics/11/11/2015/564214a79a79470ac3e14728
5. Волин Е. Астрахань все хуже платит по долгам // Астраханский новостной портал. – 06.03.2018. – ULR: http://kaspyinfo.ru/85362-2/
6. Годовой отчет об исполнении бюджета РФ. 2018 год // Официальный сайт Федерального Казначейства России. – ULR: http://xn--80aaglioc0an2al0d.xn--p1ai/
7. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003. — 520 с.
8. Минфин не допустит дефолтов каких-либо регионов страны – Силуанов // Информационное агентство Финмаркет. – 24.01.2017. – ULR: http://www.finmarket.ru/news/3612949
9. Минфин: Дефицит консолидированного бюджета России в январе-феврале снизился в 8 раз // МФД-ИнфоЦентр – ULR: http://mfd.ru/news/view/?id=2067657
10. Нетреба П., Милюкова Я. Правительство зафиксировало первые симптомы бюджетного кризиса // Новости Агентства RBK. – 09.09. 2018. ULR: http://www.rbc.ru/economics/09/09/2015/55f065b19a7947fc6aa6b00a
11. Поварова А.И. Региональные бюджеты 2017: проблемы формирования и реализации // Проблемы развития территории. 2018. №1 (75). С.24-36.
12. Прогноз-2019: Треть населения России может пополнить армию бедных из-за падения цен на нефть. // МФД-ИнфоЦентр. -ULR: http://mfd.ru/news/view/?id=2045769
13. Положение дел в сфере межбюджетных отношений // Деловая Россия. – 2019. – ULR: http://www.deloros.ru/main.php?mid=334&doc=23181
14. Расходы региональных бюджетов РФ за 2015 год // Данные Министерства финансов и Федерального Казначейства РФ. – ULR: http://info.minfin.ru/fbrash.php
15. Родионов К. Бюджетный кризис в России: Welcome Back to the 90’s! // Электронный журнал «Reed». – 15.09.2018. – ULR: http://r-e-e-d.com/welcome-back/
16. Рудник Б.Л., Романова В.В. Бюджетное финансирование социальной сферы: показатели, проблемы, направления решения. – М.: ВШЭ. – 2018. 27 с.
17. Сметанин С.В. Кредитование региональных и муниципальных бюджетов Федеральным казначейством // Журнал «Финансы». – 2018. - №7. – С. 27-28
18. Стенограмма заседания Правительства РФ от 09.09. 2018 г. – ULR: http://m.government.ru/all/19596/
19. Синельников-Мурылев М., Мамедов А. Региональные бюджеты-2015: три способа решения проблемы дефицита // Forbes. – 2018. – ULR: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/272987-regionalnye-byudzhety-2018-tri-sposoba-resheniya-problemy-defitsita

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб