↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Доходы и расходы муниципальных финансов Регулирование и дальнейшее развитие муниципальных финансов

50000
      
Просмотров: 350
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Государственные и муниципальные финансы
Тема/вариант: Доходы и расходы муниципальных финансов Регулирова
Объем работы: 33
ВУЗ: НГАУ
Дата выполнения: 2019-12-02
Размер файла, тип файла: 1225.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовых работ (279 Kb)
Автор: Буланова О.В.
Год издания: 2013

Содержание
Введение    3
1. Теоретические аспекты доходов и расходов муниципальных финансов    6
2. Особенности доходов и расходов Новосибирской области    11
3. Регулирование и дальнейшее развитие муниципальных финансов Новосибирской области    26
Заключение    31
Список литературы    33

Введение

Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Законодательство устанавливает единую для бюджетов всех уровней классификацию доходов и расходов, что обеспечивает сопоставимость их показателей. Такая классификация обусловлена принципом единства бюджетной системы в РФ.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Минимально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
Органы местного самоуправления в ходе формирования местных бюджетов руководствуются государственными минимальными социальными стандартами, социальными нормами, нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.
В качестве составной части местных бюджетов предусматриваются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок разработки, утверждения и исполнения этих смет определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.
Зачастую необходимым условием жизнеспособности местного самоуправления является наличие достаточной экономической и финансовой базы для его осуществления. Без этого какое-либо реальное, а не фиктивное, местное самоуправление невозможно. Не случайно, что значительное место финансовым и экономическим основам местного самоуправления отводится в международно-правовых актах и российском законодательстве.

Список литературы
1. Аленичев В.В., Аленичева Т.Д. Бюджет. Налоги и налогообложение. – М.: ЮКИС, 2011. – 479 с.
2. Арешонков В.Г Экономика М.: Инфра-М, 2013. – с 347.
3. Беляев Ю. А. Бюджетный Федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 2013. N 10.
4. Боголепов М.И. Краткий курс финансовой науки. 2014.-269с.
5. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы 2014 г. № 4.
6. Булатова А.С. Экономика: учебник. - М.:Бек, 2013.-265с.
7. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник /Под ред. проф. М.В. Романовского и проф. О.В. Врублевской. – М.:Юрайт., 2014.-326с.
8. Бюджетное устройство в Российской Федерации: Сб. статей / Под ред. О.Б. Сидорович – М.: центр комитет исслед. МНФ, 2009. – 88 с.
9. Бюджетный федерализм: опыт развитых стран: Сб. обзоров / Под ред. Осколковой О.Б., Зубенко В.А. – М.: ИНИОН, 2010. – 79 с.
10. Вознесенский Э.А.  Финансы как стоимостная категория. М.: Финансы и статистика, 2010. - 159 с.
11. Гейхман О.М. Бюджетно-правовая ответственность в системе юридической ответственности // Финансовое право 2012. № 5
12. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014.-356с.
13. Дьяченко В.П. Вопросы теории финансов. — М., 2013.-369с.
14. Дьяченко В.П. История финансов СССР (1917-1950 гг.)  М.: Наука, 2010.-493 с.
15. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.- 2013.- N 1с.6
16. Корсунский Б.Л. Проблемы межбюджетных  взаимоотношений субъектов Федерации и федерального центра – Новосибирск, 2014. – 185 с.
17. Крохина Ю.А.  Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность //  «Журнал российского права», N 2, февраль 2013г.
18. Курс экономической теории /Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой, Киров, «АСА», 2014.- 299с.
19. Мир финансов – Банковское обозрение. Сергиенко А.А. http://www.mirfin.ru/mirfin/press150103.html
20. Придачук М.П. Становление и развитие бюджетного федерализма // Финансы  - 2014- №1 – с. 24-26.
21. Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. 2014. N 11. С.8-9.
22. Преображенский Б.Г. Развитие бюджетного законодательства РФ // Журнал российского права 2013. № 5
23. Садыгов Ф.К. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: оценка состояния и перспективы развития // Банковское дело – 2014. - №1 – с. 2-9.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб