Вариант 13 |
300,00 ₽
Просмотров: 383
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 13 |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | НГАУ |
Дата выполнения: | 2019-12-03 |
Размер файла, тип файла: | 38.51 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
marketing-15825.docx (17 Kb)
|
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
2 УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
3 В ЧЕМ КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ОТ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
ВВЕДЕНИЕ
Создать благоприятные условия для развития талантов в развитых странах помог именно маркетинг. Люди из развитых стран поняли, что экономическая роль маркетинга просто громадная и начали его активно продвигать и везде внедрять. Посредством маркетинга в развитых странах создано большое количество потребностей и такое же количество рынков.
Благоприятные условия манят производителей со всех стран мира именно на рынки этих стран. В результате уровень конкуренции там просто зашкаливает. Высокая конкуренция вынуждает бизнес этих стран устраивать настоящую охоту на таланты, будь то футболисты, хоккеисты, дизайнеры, маркетологи и многие другие.
Цель представленной работы заключается в исследовании различных вопросов маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2015. – 440 с.
2. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
3. Михалёва Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с.
4. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 463 с.
5. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. Маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг // http://www.alt-marketing.ru/articles/marketing-art5.shtml
6. Роль маркетинга в жизни и бизнесе // http://noomarketing.net/rol-marketinga
Сообщить другу