↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 17

30000
      
Просмотров: 325
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 17
Объем работы: 18
ВУЗ: НГАУ
Дата выполнения: 2019-12-03
Размер файла, тип файла: 48.6 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: marketing-15826.docx (17 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Стратегия разработки новых товаров (маркетинговые методы)    4
2 Макросреда как объект маркетинговых исследований    9
3 Сущность концепции маркетинга    14
Заключение    17
Список использованных источников    19

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность тематики представленной работы обусловлена тем фактом, что маркетинг в настоящее время приобретает все большее значение. Причем это относится к деятельности не только лишь организации или предприятие, это уже касается регионов и даже стран, появилась даже специальная дисциплина, именуемая территориальным маркетингом.
Ну а относительно любой организации всё белее верным является утверждение, что она потеряет свои конкурентные преимущества даже при их наличии в случае неиспользования маркетинговой составляющей. Всё дело в том, что она прост перестанет соответствовать требованиям непрерывно изменяющейся внешней среды и её банально обойдут конкуренты. Таким образом, нельзя недооценивать важность маркетинговой составляющей в современном обществе, которое по праву именуется «обществом потребления»».
Целью представленной работы является исследование
Для достижения поставленной цели в работе рассматривается:
1) стратегия разработки новых товаров;
2) макросреда как объект маркетинговых исследований;
3) сущность концепции маркетинга
Объект исследования в представленной работе – маркетинг, предметом исследования являются его различные аспекты

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 238 с.
2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебное пособие для студ. экон. спец. Вузов / Ф.И. Евдокиомв, В.М. Гавва. – Донецк: Сталкер, 2016. – 429 с.
3. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2015. – 440 с.
4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 351 с.
6. Михалёва Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с.
7. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 463 с.
8. Роль маркетинга в жизни и в бизнесе // http://noomarketing.net/rol-marketinga
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб