↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вопросы децентрализации в системе государственного управления: теория и практика

65000
      
Просмотров: 288
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Теория и механизмы современного государственного управления
Тема/вариант: Вопросы децентрализации в системе гос управления
Объем работы: 30
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2020-03-07
Размер файла, тип файла: 101.09 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовой работы (173 Kb)
Автор: Конципко Н.В.
Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ   
1.Соотношение централизации и децентрализации управления   
1.1.Понятие централизации и децентрализации   
1.2.Разница между централизацией и децентрализацией   
1.3. Централизация и децентрализация в системе исполнительной власти   
2. Особенности децентрализации управления   
2.1 Суть децентрализованного управления  
2.2. Взаимодействие на основе децентрализованного управления   
2.3. Тенденции усиления государственной вертикали в сфере местного самоуправления     
3.Централизация и децентрализация  управления в процессе разработки и принятия управленческих решений   
3.1 Требования процесса децентрализации   
3.2. Роль децентрализованного управления в современности   
3.3. Положительное влияние децентрлизации управления  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   

ВВЕДЕНИЕ

Одной из характерных особенностей современного менеджмента является необходимость высокого профессионального уровня управленца, возросшая интеллектуализация управленческого труда. Основное предназначение менеджера - обеспечить эффективное функционирование, устойчивое развитие или выживание организации.
В каждой организации осуществляется разработка управленческих решений. И в каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, определяемые характером и спецификой ее деятельности, ее организационной структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой.
В некоторых организациях высшие руководители принимают все решения, а управляющие низшего уровня лишь выполняют их директивы. В других организациях процесс принятия решении перемещается вниз к руководителям, наиболее тесно связанным с конкретными проблемами, по которым принимаются решения. Первый случай известен как централизация, второй -  как децентрализация.
Актуальность состоит в закреплении наиболее рациональной степени централизации или децентрализации, при которой организации удается добиться наилучших результатов в процессе принятия управленческого решения.
 Цель работы – рассмотреть централизацию и децентрализацию управления.
Объектом исследования является место и роль централизации и децентрализации в разработке управленческого решения.
Предмет исследования – централизация и децентрализация управления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Указ пункта Президента между Российской втором Федерации услуг от 9 марта 2004 г. № 314 «О марта системе вида и структуре глава федеральных посл органов статьи исполнительной рода власти» (с должны посл. изм. и тайном доп. от 23 ноября 2016 г. № 620) // Собрание власть законодательства короче Российской _toc Федерации. 2004. № 11. Ст. 945.
2. Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (с посл. изм. и доп. от 15 октября 2016 г. № 1050); от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 17 февраля 2017 г. № 205); от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (с посл. изм. и доп. от 27 августа 2015 г. № 320); от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с посл. изм. и доп. от 23 января 2014 г. № 53) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 33. Ст. 3895; 2004. № 23. Ст. 2313; 2005.№ 4. Ст. 305; 2011. № 22. Ст. 3169.
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6 - ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7 - ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2 -ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11- ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
4. Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42. Ст. 5005; 2003. № 40. Ст. 3822.
5. Собрание законодательства Российской Федерации.2015. № 50. Ст. 7226; 2011. № 22. Ст. 3239;2011.№ 29. Ст. 4557.
6. Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства РФ. 2006. № 4 (226). Ст. 160; 2005. № 15 (213). Ст. 746.
7. Конституция РФ от 24 декабря 1993 г. № ВС-22/15 (с посл. изм. и доп. от 4 марта 2014 г. № 57 - з) // Ведомости Верховного Совета и Правительства РФ. 1994. № 4 (22). Ст. 146.
8. Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства РФ. 2006. № 4 (226). Ст. 161; 2012. № 1 (367). Ст. 1.
9. Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 22. Ст. 2770; 2015. № 1 (Ч. I). Ст. 38; 2015. № 6. Ст. 886.
10. См.: абзац одиннадцатый пункта 4.2 мотивировочной части, абзацы второй и четвертый пункта 1 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2015 года № 30-П «По делу о проверке конституционности частей 4, 5 и 5.1 статьи 35, частей 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 1.1 статьи 3 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы // Собрание законодательства Российской Федерации.2015. № 50. Ст. 7226.
11. См. напр.: Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № 13-П «По делу о проверке конституционности пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой администрации муниципального образования «Нерюнгринский район» и от 1 декабря 2015 года № 30-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 2016. № 19. Ст. 2774; 2015. № 50. Ст. 7226.
12. См. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 марта 2011 г. № 2-П «По делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой муниципального образования - городского округа «Город Чита» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 15. Ст. 2190; Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Сильное местное самоуправление - сильное государство: история и современность / Н.С.Бондарь, А.А.Джагарян//Конституционное и муниципальное право. 2016. № 4; Васильев В.И. К вопросу о территориальных уровнях местного самоуправления / В.И.Васильев // Журнал российского права. 2017. № 1; Гриценко Е.В. Муниципальная реформа в фокусе решений Конституционного Суда России: новое в материально-правовых и процессуальных подходах / Е.В. Гриценко // Сравнительное конституционное обозрение 2016. № 5; Джагарян А.А., Джагарян Н.В. Зеркальный лабиринт муниципальной реформы: конституционно-судебная практика как основа для поиска выходов / А.А. Джагарян, Н.В.Джагарян // Сравнительное конституционное обозрение. 2016. № 5; Ежукова О.А. Современный законодательный подход к правовому регулированию компетенции органов местного самоуправления /О.А. Ежукова // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 3; Нанба С.Б. Перераспределение полномочий: соотношение федерального и регионального регулирования/ С.Б.Нанба // Журнал российского права.2016. № 6.
13.Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года № 26-П «По делу о проверке конституционности пункта 24 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой администрации муниципального образования «Североуральский городской округ» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2015. № 42. Ст. 5858.
14. См.: Федеральный закон от 28 июня 2014  г.  №  172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 26 (ч.I). Ст. 3378; Закон РФ от 27 февраля 2015 г. № 194-з «О стратегическом планировании в Республике Башкортостан » (с посл. изм. и доп. от 6 декабря 2016 г. № 433-з) // Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства РФ. 2015. № 9(483). Ст. 406.
15. См.: Указы Президента Российской Федерации от 28 августа 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с посл. изм. и доп. от 4 ноября 2016 г. № 591), от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 16 января 2015 г. № 15), от 10 сентября 2012 г. № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных  условий ведения предпринимательской деятельности» (с посл. изм. и доп. от 4 ноября 2014 г. № 705) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 18. Ст. 2003; 2012. № 35. Ст. 4774; 2012. № 38 Ст. 5068.
16.Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров РФ. 2000. № 17 (119). Ст. 1255.
17. Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 25. Ст. 2728; № 29. Ст. 3117.
18. Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров РФ. 2003. № 1 (157). Ст. 3


 
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб