Вариант 03 |
500,00 ₽
Просмотров: 213
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Микроэкономика |
Тема/вариант: | Вариант 03 |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2020-10-30 |
Размер файла, тип файла: | 218.68 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание (130 Kb)
|
ЗАДАЧА №1
Условие: В таблице приведена шкала спроса и предложения для тостеров. Начертите кривую спроса и предложения для тостеров и найдите равновесную цену и равновесный объем продаж товаров.
Таблица 1.1 – Исходные данные
В результате использования более дешевых металлов производство тостеров увеличится на 1 млн. штук при каждом возможном уровне цен. Рассчитайте новое значение равновесной цены и объема продаж. Увеличение объема продаж будет больше или меньше 1 млн. штук, то есть больше или меньше увеличения объема предложения при каждой возможной цене? Почему?
ЗАДАЧА №2
Условие: Даны функции спроса и предложения товара:
Qd = 300 - 1,5P,
Qs = -60 + 3,5P.
Правительство ввело налог 20 денежных единиц за штуку.
а) Определите равновесное количество продаж после введения налога.
б) Какая сумма налога упала на долю покупателя, а какая – продавца?
Покажите решение задачи на графике.
ЗАДАЧА №3
Условие: Фирма работает по технологии, характеризующейся степенной производственной функцией, при которой уравнение изокванты десяти единиц выпуска имеет вид:
К = 100/N2, (3.1)
где K – количество капитала;
N – количество труда.
Какова отдача от масштаба при данной технологии?
ЗАДАЧА №4
Условие: Пусть фирма, приобретая труд и капитал на совершенно конкурентном рынке факторов производства, производит товар х и продает его также на совершенно конкурентном рынке продукта. Если предельный продукт труда равен 24, а предельный продукт капитала равен 8 и цена труда составляет 360 тыс. руб., а цена капитала – 120 тыс. руб. то чему должна равняться цена товара х при условии максимизации фирмой прибыли?
ЗАДАЧА №5
Условие: QD = 52 - 2P; AC = 3Q -2
Фирма работает в условиях монополистической конкуренции. В целях увеличения сбыта продукции фирма увеличила расходы на рекламу TCрекл = 6Q +0,5Q2 . После этого спрос на продукцию вырос и составил QD = 104 – 2P;
Принесла ли реклама фирме прибыль? Определите максимальную прибыль до и после рекламной кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашов, А.И. Экономическая теория: Учебник. / А.И. Балашов и др. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 527 c.
2. Кочетков, А.А. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.А. Кочетков. - М.: Дашков и К, 2016. - 696 c.
3. Ларионов, И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2015. - 408 c.
4. Николаева, И.П. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.П. Николаева. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
5.Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
Сообщить другу