↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Классификация видов PR

30000
      
Просмотров: 133
Тип работы: Реферат
Название предмета: Реклама и связь с общественностью
Тема/вариант: Классификация видов PR
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-11-02
Размер файла, тип файла: 43.42 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция для студентов, выполняющих контрольные работы (70 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение   
1 Понятие PR   
2 Сущность, виды и методы PR   
Заключение   
Список использованных источников   

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной работы обусловлена тем фактом, что роль PR деятельности сложно переоценить в силу её растущего значения для любой коммерческой организации.
Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации для осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или же выпускающим их фирмам. Широко использует личные формы коммуникации: выступления руководителей фирмы на конференциях, семинарах, презентациях, а также участие представителей фирмы в общественно значимых событиях.
Целью представленной работы является исследование классификации видов PR
Для достижения поставленной цели в представленной работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть понятие PR.
2. Изучить сущность, виды и методы PR.
Объект исследования в представленной курсовой работе – PR, предметом исследования является классификация видов PR.
Информационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей, источники Internet.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает два раздела
Представленная работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Высшая школа, 2016. – 511 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 2015. – 104 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2015. – 326 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ДиС, 2015. – 336 c.
7. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: 2012. – 211 с.
9. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 240 c.
10. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: 2016. – 224 с.
11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
12. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2013. – 656 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб