↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

50000
      
Просмотров: 198
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Информатика
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 20
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-11-05
Размер файла, тип файла: 1783.47 Kb, , ACCDB, PPTX, XLSX, DOCX
Прикрепленные файлы: Письменное контрольное задание (127 Kb)

Работа содержит .xlsx .pptx файлы
Введение

Целью выполнения письменного контрольного задания является закрепление навыков работы с программами MS Office.
•  Задания 1 и 2 - необходимо выполнить средствами MS Excel.
•  Задание 3 – следует построить базу данных в MS Access.
•  Задание – нужно сделать презентацию в MS PowerPoint.
Задание 1
Откройте исходные данные файла MS Excel с именем «Кадры», который необходимо скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/HMi4/oooR1D9Di, выполните следующее задание:
С помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицу с данными по ФИО, Отдел и Оклад, соответствующую следующим условиям: отделы – ТКБ и ОНК, оклад менее 20 000 рублей.
Полученные результаты (диапазон условий, результирующая таблица, диалоговое окно) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Задание 2
Откройте исходные данные файла MS Excel с именем «Кадры», который необходимо скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/HMi4/oooR1D9Di, выполните следующее задание:
Создать сводную таблицу, показывающую суммарное количество детей по каждому отделу в разрезе должностей.
Полученные результаты (сводная таблица, поля сводной таблицы) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Задание 3
Используя средства MS Access, создать базу данных «Автошкола», которая будет включать данные об обучающихся по категориям водительских прав С, С1, D, D1, DE. Создать на основе базы данных «Автошкола» запросы и отчеты, согласно заданию и представить их выполнение в виде скриншотов. Таблицы, запросы и отчеты нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.
Задание 4
Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, созданной в предыдущем задании. Слайды представить в виде скриншотов.
Требования к презентации:
1. Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных
2. Представить заполненные данными таблицы: Обучающиеся, Категории, Группы.
3. Представить таблицу Обучающиеся с типами данных.
4. Представить схему данных со связями.
5. Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.
Заключение
В данной контрольной работе было выполнено 4 задания:
• Задания 1 и 2 - необходимо выполнить средствами MS Excel.
• Задание 3 – следует построить базу данных в MS Access.
• Задание – нужно сделать презентацию в MS PowerPoint.

Библиографический список

1. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для высших технических учебных заведений / [С. В. Симонович и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 639 с.
2. Исаев, Г.Н. Информатика в экономике: Учебник для студентов вузов / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2017. - 462 c.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб