↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02

50000
      
Просмотров: 185
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий в государственном и муниципальном управлении
Тема/вариант: Вариант 02
Объем работы: 12
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-11-08
Размер файла, тип файла: 33.48 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Письменное контрольное задание (64 Kb)

Задание №1
Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории.
Потребители отличаются по национальности, доходу, полу, возрасту, образованию, профессии.
Задание №2
Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания.
Задание №3
Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов Субъектов федерации Сибирского федерального округа или относительно районов Вашего Субъекта федерации по любым из интересующих Вас показателям (использовать не менее 5 различных показателей).
Задание №4
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любого региона России по модели ромба М. Портера.
Задание №5
Разработайте программу ивента (мероприятия), направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. В. Арженовский. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 135 с.
2. Маркетинг территорий: учеб. и практикум для акад. бакалавриата : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.
3. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов, Рос. ассоц. маркетинга. - 2-е изд., [доп.]. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 416.
4. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг : [учеб. пособие] / Т. В. Сачук. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 368 с.
5. Воронова О.И. Основные конкурентные преимущества Новосибирской области и максимальное их использование // https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-konkurentnye-preimuschestva-novosibirskoy-oblasti-i-maksimalnoe-ih-ispolzovanie
6. Новосибирская область улучшила свои позиции в рейтинге субъектов Сибирского федерального округа // https://infopro54.ru/news/novosibirskaya-oblast-uluchshila-svoi-pozicii-v-rejtinge-subektov-sibirskogo-federalnogo-okruga/
7. Siberian Building Week (Сибирская строительная неделя) 2020 // https://www.novosibexpo.ru/calendar/event/siberian_building_week_2020.html
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб