↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности

30000
      
Просмотров: 226
Тип работы: Реферат
Название предмета: Связи с общественностью в органах власти
Тема/вариант: СМИ как неотъемлемый элемент политических комм-ций
Объем работы: 10
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-11-08
Размер файла, тип файла: 50.16 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Контрольная работа (79 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение   
1 Место СМИ в системе массовых коммуникаций   
2 Основные манипулятивные технологии в системе массовой коммуникации через СМИ   
Заключение  
Библиографический список  

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что роль средств массовой информации (массовых коммуникаций) в силу тенденций глобализации постоянно растет. Для Российской Федерации это особенно актуально в связи переходом после распада СССР на «рельсы» рыночной экономики, когда они перестали централизованно контролироваться, а, соответственно, произошло их бурное развитие.
Целью представленной работы является исследование СМИ как неотъемлемого элемента политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.
Использование манипулятивных технологий в процессе проведения политических кампаний не относится к изобретениям ХХ столетия. Указанные технологии существовали уже очень давно.
Уже в Древнем Риме применялись некоторые компоненты указанных технологий. Там глашатаи озвучивали призывы, а также обличения политического плана, маскируя их под распоряжения государственного характера. Как говорят в настоящее время, аналогичным же путем шло и распространение «черных технологий пиара». В указанных обличениях озвучивались утаиваемые факты из личной жизни соперников, их негативных моральных качествах и т.д.
Для оказания влияния на граждан применялось и «граффити», то есть различного рода надписи, которые выцарапывались на стенах домов. Значительная их часть была найдена в Помпее, при этом большее их количество имела отношение к предвыборному соперничеству Полководцев, а также администраторов Рима. В их числе обнаружены надписи, целью которых было  оказание воздействия на сознание римских избирателей.
С наступлением ХХ века практический опыт манипулирования широко распространяется при проведении предвыборных компаний ряда государств «развитой демократии», выборы в которых реализовались посредством использования рекламы политического плана. Как сообщал журнал «Time», эта политическая реклама по своей направленности максимально по своему содержанию была похожа на коммерческую. Разница была лишь в том, что реализовалась замена товара на политического кандидата.
В Российской Федерации технологии манипулятивного характера активно применяются при проведении предвыборных кампаний, начиная с 90-х годов прошлого столетия. Применение указанных технологий привело  тому, что предвыборные кампании в российском их варианте стали напоминать игру без правил. В любой предвыборной кампании есть возможность найти практические примеры реализации манипулятивного влияния относительно поведения, а также сознания значительных социальных групп. Избиратели испытывают значительное давление посредством использования инструментария средств массовой информации (СМИ).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 276 c.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. – М.: ДиС, 2016. – 336 c.
3. Леонов Н.С. Информационно-аналитическая работа в загранучреждениях. – М.: Планета, 2016.
4. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К°, 2016. – 256 c.
5. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 384 c.
6. Ферфанов О. Агрессия лжи. СПб.: Москва 2000.
7. Феофанов О. Реклама (Новые технологии в России). – СПб.: Москва 2000.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб