↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Организация деятельности помощника депутата представительного органа муниципального образования

35000
      
Просмотров: 203
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организационная деятельность органов власти
Тема/вариант: Организация деятельности помощника депутата
Объем работы: 11
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-12-04
Размер файла, тип файла: 34.72 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Письменное контрольное задание (67 Kb)
Автор: Морозова Т.Ю.
Год издания: 2020

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Понятие представительного органа муниципального образования    4
2 Особенности организации деятельности помощника депутата представительного органа муниципального образования    8
Заключение    11
Библиографический список    12

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики исследования.
В законодательстве Российской Федерации за депутатом думы различных административно-территориальных образований закреплено право иметь помощника, для помощи в осуществлении своих депутатских полномочий. Деятельность помощника депутата регулируется положениями о помощнике депутата дум различных уровней. Успешность деятельности помощника депутата и функционирования приемной в решающей степени определяется степенью его профессиональной компетентности и готовностью продуктивно выполнять возложенные на него функции. Показателем эффективности деятельности этой группы государственных служащих является также соответствие их профессиональных действий актуальным потребностям и интересам граждан своего государства.
Целью представленной работы является исследование организации деятельности помощника депутата представительного органа муниципального образования.
Для достижения поставленной цели в работе рассматривается:
1) понятие представительного органа муниципального образования;
2) особенности организации деятельности помощника депутата представительного органа муниципального  образования.
Объект исследования в представленной работе – представительный орган муниципального образования, предметом исследования является организация деятельности помощника депутата данного органа.
В процессе написания работы использовались труды российских исследователей в области муниципального управления, источники Internet.
В состав представленной работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и библиографический список. Основная часть включает два раздела.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Зотов В.Б. Система муниципального управления: Учебник для студентов вузов. – СПб. – М. – Н. Новгород - Воронеж: Питер, 2019. – 611 с.
2. Иванов В.В. Муниципальное управление: справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 717 с.
3  Кабашов С.Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2019. – 351 с.
4  Моисеев А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 159 с.
5. Мухачев И.В. Местное самоуправление и муниципальное управление: Учебник. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2018. – 399 с.
6. Парахина В.Н. Муниципальное управление: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2019. – 493 с.
7. Игнатюк Н.А. Муниципальное право // Представительный орган муниципального образования // http://be5.biz/pravo/m010/12.html

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб