↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Государственная политика в сфере высшего образования

65000
      
Просмотров: 120
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы государственного и муниципального управления
Тема/вариант: Государственная политика в сфере во
Объем работы: 31
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-12-14
Размер файла, тип файла: 59.01 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Требования к курсовой работе (25 Kb)

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Государственная политика в области образования в РФ    6
1.1 Принципы государственной политики в области образования    6
1.2 Проблемы развития образования в России    9
Глава 2. Государственная  политика в сфере  образования РФ    17
2.1 Политика в сфере высшего образования. Ее принципы, нормы, цели, ресурсы    17
2.2 Принципы государственной политики в сфере образования    22
Заключение    27
Список литературы    29

Введение
Сфера высшего профессионального образования с 90-ых годов прошлого века находится в процессе постоянной реорганизации. Это происходит с той поры, когда явной стала проблема необходимости в муниципальном управлении высшим профессиональным образованием. В свою очередь, эта потребность возникла в связи с тем, что назрели следующие проблемы: проблема создании общей образовательной базы, проблема необходимости воспитания нового поколения в целях сохранения ценностей, проблема создания развитой системы образования на новом уровне и проблема повышения роли образования в жизни россиян. Разберем некоторые термины в области образования и элементы истории ВПО России.
Первым высшим профессиональным учебным заведением в России стала Славяно-Греко-Латинская Академия. Учреждение открыто в 1687 году под влиянием известного поэта С.Полоцкого. Первым официальным документов Академии стала "Академическая привилегия". Академия получила право не только заниматься просветительской и учебной деятельностью, но и судебной практикой и цензурой. В области исповедания Академия имела право юрисдикции трибунала. Данное учебное заведение было всесословным - право обучаться в Академии имели члены всех сословий Руси.
Актуальность темы. На образование возложена важная общественная функция – формирование самосознания человека.
Сегодня для усовершенствования системы образования крайне важно определить вектор данного процесса, то есть образовательную стратегию как таковую [3].
Задача государства заключается в том, чтобы обеспечить все необходимые предпосылки для расширения участия общества в развитии системы образования, формирования гражданского заказа на условия реализации образовательных прав, осуществления контроля исполнения законодательства об образовании, реализации государственных образовательных стандартов, распределения ответственности за деятельность всех участников правоотношений в этой сфере.
Человек, будучи субъектом образовательного процесса и выступая производительной силой в общественном производстве, обязан соответствовать уровню социально-экономического развития своего государства.
Уровень образования определяет качество трудовых ресурсов, а значит, и состояние экономики.
Образование является одним из факторов воспроизводства социально-профессиональной структуры общества. Формируя гражданина, система образования воздействует на политическую сферу. (Система образования – совокупность соответствующих программ и стандартов, сеть учреждений и органов управления, комплекс принципов, определяющих ее функционирование.)
Объект исследования – нормативно-правовая база государственной политики в сфере образования, ее реализация, программы реформирования системы образования.

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 03.07.2020N 2-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный источник] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 01.04.2018)
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный источник] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 01.04.2018)
4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный источник] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129346/ (дата обращения 29.03.2018)
5. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 792) [Электронный источник] / http://base.garant.ru/70643472/ (дата обращения 29.03.2018)
6. Авдеева, И.Л. Анализ системы дошкольного образования в России / И.Л. Авдеева // Вектор экономики. 2018. № 10 (16). С. 47.
7. Алдакимов, А.Н. Тенденции развития современной системы образования в России: историко – педагогический и социальный аспекты / А.Н. Алдакимов // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-3. С. 3-9.
8. Аманацкий, Ю.В. Современное отечественное образование  в системе национальной безопасности России / Ю.В. Аманацкий // Юридическая наука: история и современность. 2017. № 3. С. 88-95.
9.  Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
10. Безуглая, Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 16-19.
11. Галактионова, Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
12. Галушка, М.А. Развитие независимой оценочной системы качества образования в России / М.А. Галушка // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 1. С. 82.
13. Давлатмуродов, Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
14. Дедова, Е.М. К вопросу моделирования системы управления развитием образования на муниципальном уровне / Е.М. Дедова // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 1. С. 115-117.
15. Ковальчук, О.В. Методологические аспекты оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образованиях / О.В. Ковальчук // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6. С. 87-88
16. Кравцов, А.О. Развитие муниципальных образовательных систем на основе Концепции «Социально – ориентированного образования» / А.О. Кравцов // Экстернат.РФ. 2017. № 2 (5). С. 17-22.
17. Кричевский, В.Ю. Качественная оценка реформы системы образования в России / В.Ю. Кричевский // Непрерывное образование. 2017. № 3 (21). С. 8-14.
18. Мамяченков, В.Н. Возникновение и развитие системы высшего образования в России: проблема периодизации / В.Н. Мамяченков // Научный диалог. 2018. № 2. С. 243-251.
19. Матвеев, В.В. Реформа высшего образования в России и перспективы молодых специалистов / В.В. Матвеев // Вестник Удмуртского университета. — 2019. — №2. — с. 43-52
20. Медведева, Н.В. Исследование деятельности органов местного самоуправления в сфере образования / Н.В. Медведева // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 2-1 (12). С. 196-201.
21. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления. 2017. № 4 (76). С. 15-21.
22. Неборский, Е.В. Оценка индикаторов эффективности системы образования на муниципальном уровне / Е.В. Неборский // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2017. Т. 1. № 2. С. 124-131.
23. Оганесян, Т.Л. Основные направления развития системы управления образованием на муниципальном уровне / Т.Л. Оганесян // Вестник Академии знаний. 2017. № 21 (2). С. 39-43.
24. Осипова, М.Б. К проблеме создания системы школьной оценки качества образования / М.Б. Осипова // Научный журнал Дискурс. 2018. № 1 (15). С. 95-110.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб