↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Принятие внешнеполитических решений

65000
      
Просмотров: 122
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Принятие и исполнение государственных решений
Тема/вариант: Принятие внешнеполитических решений
Объем работы: 29
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-12-17
Размер файла, тип файла: 59.08 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Требования к курсовой работе (22 Kb)

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса принятия политических решений    6
1.1 Политическое решение в политической деятельности: понятие, сущность    6
1.2 Классификация политических решений    10
Глава 1. Принятие решений на международном уровне, в сфере внешней политики и международных отношений    15
2.1 Процесс принятия и реализации политический решений    15
2.2 Политический портрет М.Тэтчер. Искусство управления государством    24
Заключение    27
Список литературы    29

Введение
Актуальность. Политические решения занимают особое место как в текущей политической практике, так и в политической науке. Не случайно их значимость выделяется многими известными политическими мыслителями. Например, американский политолог Р. Макридис считал, что принятие решений – «наиболее важная социальная функция политики», а его коллега Д. Истон даже определял политическую науку как «исследование способов, которыми принимаются решения для общества». Предметом политологии, конечно, не может быть исключительно эта область, но ее важность, тем не менее, очевидна.
Каждый день в любой из стран независимо от ее политической системы и режима принимаются самые различные политические решения, оформляемые в виде президентских указов, законопроектов, политических заявлений и деклараций различных политических партий и движений, наконец, отметок в избирательных бюллетенях. Степень их важности, безусловно, различна – все зависит от того, кто принимает решение и чего оно касается. Однако каждое из них в той или иной степени определяет направление развития политического процесса – ведь даже голос избирателя на выборах может привести к кардинальным изменениям в политической системе той или иной страны.
К сожалению, часто в процессе принятия решений не учитываются оказывающие влияние внешние и внутренние факторы. Как, например, психологические характеристики человека. Отсюда неверные прогнозы и анализ принятых решений, отсутствие причинно-следственной связи.
Учет же законодательно-нормативных актов ведется намного эффективнее, так как данная система более структурирована и легче поддается оценке.
Проблема заключается в том, что в российской действительности вышеупомянутые факторы остаются без внимания. Анализируется лишь само принятое политическое решение. Это приводит не только к неверному истолкованию, но и к допущению аналогичных прошлым управленческих ошибок в будущем.

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ", 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Буренко В.И. Группы интересов и лоббизм в политическом процессе (зарубежный опыт и российская практика) // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 4. С. 5-10.
3. Венцель С.В. Политическое влияние СМИ: возможности и перспективы // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2015. № 4. С. 103-106.
4. Доспан С.О. Социально-политический аспект групп интересов как основного субъекта лоббизма // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. № 160. С. 182-187.
5. Киселев И.Ю., Смирнова А.Г., Храброва К.Г. Проблема влияния общественного мнения на принятие внешнеполитических решений в условиях авторитаризма и демократии // Вестник социально-политических наук. 2015. № 14. С. 24-27.
6. Колобылина Н.А. Технологии информационного лоббизма в региональном политическом пространстве // Политика, экономика и инновации. 2016. № 1 (3). С. 6.
7. Кружай М.С. Лоббизм в России: политические аспекты правового регулирования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 11 (106). С. 353-356.
8. Крючков В.А., Сковиков А.К., Титова О.Н. Политическая элита: теоретический аспект // Фундаментальные исследования. 2013. № 11-8. С. 1736-1740.
9. Кудряшова Е.В. Степень влияния блогосферы на российский политический процесс // Современная наука и инновации. 2015. № 1 (9). С. 158-163.
10. Лошкарёв И.Д. Роль диаспор в современной мировой политике // Вестник МГИМО Университета. 2015. № 2 (41). С. 127-133.
11. Мгалоблишвили В.И. Объективные и субъективные факторы внешней политики государств в условиях биполярного мира // Новый взгляд.
12. Международный научный вестник. 2015. № 10. С. 117-125.
Нечаев Д.Н. Многообразие групп интересов и групп давления в политике: особенности теоретических подходов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. 2013. № 2. С. 66-72.
13. Пашковский П.И. К вопросу о факторах принятия внешнеполитических решений // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2015. № 11-3. С. 88-90.
14. Пашковский П.И. Факторы принятия внешнеполитических решений глазами исследователей // Современный научный вестник. 2013. Т. 6. № -1. С. 55-59.
15. Резяпов И.В. Управляемая политическая элита и прямые агенты влияния // В сборнике: Уроки Новороссии для будущего России Научно-экспертная сессия. Центр научной политической мысли и идеологии; общественное движение "Новороссия"; Русское экономическое общество им. С. Ф. Шарапова. 2015. С. 62-66.
16. Терешкин С.В. Влияние СМИ на международные отношения // Огарёв-Online. 2014. № 7 (21). С. 8.
17. Хайтам Н.Р. Роль масс-медиа в формировании политической повестки дня // Гилея: научный вестник. 2015. № 94. С. 391-395.
18. Чжан Ш. Участие СМИ в развитии двусторонних отношений между Россией и Китаем // Век информации. 2014. № 4 (S1). С. 103-162.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб