↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 МУ 2020

30000
      
Просмотров: 213
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Имиджелогия
Тема/вариант: Вариант 01 МУ 2020
Объем работы: 9
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2020-12-17
Размер файла, тип файла: 35.96 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ (20 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
1 Имиджевые характеристики организации    3
2 Природа, подходы и принципы создания имиджа руководителя    5
3 Имидж как средство делового общения    8
Библиографический список    10

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Юрайт, 2018. – 463 с.
2. Макеев В.А. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Либроком, 2019. – 272 с.
3. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум / Под ред. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышовой. – 7-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 410 с.
4. Смирнов. Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2019. – 272 с.
5. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
6. Имидж предприятия // https://training-partner.ru/staty/imidzh-predpriyatiya.html
7. Имиджевые характеристики и основные требования к персональному имиджу и имиджу организации // https://helpiks.org/8-88441.html

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб