Вариант 01 МУ 2020 |
300,00 ₽
Просмотров: 213
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Имиджелогия |
Тема/вариант: | Вариант 01 МУ 2020 |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2020-12-17 |
Размер файла, тип файла: | 35.96 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ (20 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Имиджевые характеристики организации 3
2 Природа, подходы и принципы создания имиджа руководителя 5
3 Имидж как средство делового общения 8
Библиографический список 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Юрайт, 2018. – 463 с.
2. Макеев В.А. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Либроком, 2019. – 272 с.
3. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум / Под ред. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышовой. – 7-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 410 с.
4. Смирнов. Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2019. – 272 с.
5. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
6. Имидж предприятия // https://training-partner.ru/staty/imidzh-predpriyatiya.html
7. Имиджевые характеристики и основные требования к персональному имиджу и имиджу организации // https://helpiks.org/8-88441.html
Сообщить другу