Управление маркетингом на предприятиях туриндустрии |
350,00 ₽
Просмотров: 129
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме |
Тема/вариант: | Управление маркетингом на предприятиях туриндустри |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2020-12-17 |
Размер файла, тип файла: | 38.47 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ (19 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и содержание управления маркетингом на предприятиях туриндустрии 4
2 Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях туриндустрии 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в туризме – это система постоянного согласования реализуемых услуг с услугами, имеющими высокий спрос на рынке, и которые туристская фирма способна предложить более эффективно с экономической точки зрения, чем это делают фирмы – конкуренты.
Актуальность тематики представленной работы обусловлена тем фактом, что деятельность практически любой коммерческой организации зависит от уровня маркетинга в ней, а значение же маркетинговой деятельности в обеспечении должного уровня эффективности функционирования предприятий сферы туриндустрии вообще сложно переоценить.
Целью представленной работы является исследование управления маркетингом на предприятиях туриндустрии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 214 c.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2019. - 232 c.
3. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2018. - 416 c.
4. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 316 c.
5. Мельникова, И. Г. Маркетинг в туризме: текст лекций / И. Г. Мельникова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2017. – 72 с.
6. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
7. Гончарова, И.В. Г65 Маркетинг туризма: Учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. // https://tourism.gov.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf
Сообщить другу