Вариант 01 |
500,00 ₽
Просмотров: 141
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий в государственном и муниципальном управлении |
Тема/вариант: | Вариант 01 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2020-12-20 |
Размер файла, тип файла: | 855.79 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание (85 Kb)
Автор: Бондаренко И.В. Год издания: 2020 |
Задание №1
Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона.
Задание №2
Охарактеризуйте различные целевые группы потребителей территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах.
Задание №3
Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любого региона России.
Задание №4
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира (не России) по модели ромба М. Портера.
Задание №5
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова и др.; Под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2019. – 258 с.
2. Боровских Н. В. Сущность и концепция территориального маркетинга / Н.В. Боровских: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 13 (117). – с. 380-383. – URL: https://moluch.ru/archive/117/32098/ (дата обращения: 03.12.2020).
3. Городская символика // Официальный сайт города Новосибирска // https://novo-sibirsk.ru/about/symbolics/
4. Инвестиционная стратегия Новосибирской области до 2030 года // https://econom.nso.ru/sites/econom.nso.ru/wodby_files/files/page_186/investstrategy.pdf
5. Субъекты маркетинга территорий: их цели интересы // https://helpiks.org/2-105630.html
Сообщить другу