Вариант 03 |
500,00 ₽
Просмотров: 233
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий в государственном и муниципальном управлении |
Тема/вариант: | Вариант 03 |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2020-12-20 |
Размер файла, тип файла: | 49.11 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание (85 Kb)
Автор: Бондаренко И.В. Год издания: 2020 |
Задание №1
Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?
Задание №2
Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание №3
Охарактеризуйте роль региональных Интернет-порталов в продвижении территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах.
Задание №4
Оцените сложившийся имидж региона, в котором Вы проживаете, по видам и степени выраженности. Сформулируйте задачи по улучшению имиджа региона.
Задание №5
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Библиографический список
1. Ергунова О.Т. Маркетинг территории: Учебное пособие / О.Т. Ер-гунова; Министерство образования и науки Росссийской Федера-ции, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
2. Концепция формирования имиджа города Новосибирска до 2020 года // filurin.ru›wp-content/uploads/2012/06/Concepcia-…
3. Инвестиционная стратегия Новосибирской области до 2030 года // https://econom.nso.ru/sites/econom.nso.ru/wodby_files/files/page_186/investstrategy.pdf
4. Правительство Новосибирской области // https://www.nso.ru/page/2263
5. Рейтинг регионов России по качеству жизни 2020 // https://top-rf.ru/places/110-rejting-regionov.html
Сообщить другу