↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Взаимодействие организации со СМИ: понятие, характеристика, направления совершенствования

65000
      
Просмотров: 264
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы связей с общественностью
Тема/вариант: Взаимодействие организации со СМИ
Объем работы: 42
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-01-06
Размер файла, тип файла: 111.03 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовой работы (750 Kb)
Автор: Плюснина Л.К.
Год издания: 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СО СМИ………………………………………………………………….………..6
1.1 Значение взаимодействия организации и СМИ…………………….………6
1.2 Реклама, как  способ взаимодействия организации и СМИ………………11
2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СО СМИ В ООО «ДИСКУС ПЛЮС» Г. НОВОСИБИРСК……………………….….……18
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия………….……….….18
2.2 Анализ взаимодействия организации со СМИ в ООО «ДИСКУС плюс» г. Новосибирск…………………………………………………………………...22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СО СМИ В ООО «ДИСКУС ПЛЮС» Г. НОВОСИБИРСК……………………………………………….……..……...26
3.1 Разработка мер по взаимодействию организации и СМИ…….……..…...26
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…...31 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...…37

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей взаимодействия организации со СМИ.
В современном обществе изменились возможности сбора, обработки, хранения и передачи информации, а также доступа к ней. Появились новые формы коммуникации, связанные с развитием информационных технологий и мультимедийных средств, увеличилось воздействие информации на различные сферы человеческой деятельности. Сегодня в социуме происходит постоянное умножение, ускорение, уплотнение и глобализация информационных процессов.
В силу физической невозможности обработки колоссальных объемов информации происходит частичное делегирование функций СМИ представителям сферы связей с общественностью (паблик рилейшнз, PR). В результате деятельности нового социального института большую часть информации, создаваемой сегодня массмедиа, составляет информация, полученная из официальных источников (пресс-релизов, прессконференций, корпоративных сайтов и др.), а не в результате самостоятельных журналистских расследований.
Коммуникация между СМИ и источником информации перестает быть спонтанной, информационный поток приобретает стандартизированную форму и в большей степени, чем это было ранее, контролируется источником. Являясь по своей природе реактивными, медиа постоянно нуждаются в информации, доступ к которой ей обеспечивается в первую очередь посредством паблик рилейшнз.
Значительный потенциал института связей с общественностью по удовлетворению информационных потребностей аудитории может быть реализован только при условии эффективного взаимодействия PR-структур и средств массовой информации. Два мощных актора современного информационного пространства должны взаимодействовать как партнеры, а не воспринимать друг друга в качестве «находящихся по разные стороны баррикад».  К сожалению, нередки ситуации, когда, с одной стороны, PR-специалисты из призванных облегчать доступ к информации превращаются в «информационные фильтры» между своей организацией и СМИ, с другой – журналисты рассматриваются специалистами по связям с общественностью как серьезная помеха, способная «испортить» предложенную ими информацию, говоря словами исследователя, «внести «шум» в информационное сообщение».
Целью исследования является изучение особенностей взаимодействия организации со СМИ.
В соответствии с целью исследования в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- изучить значение взаимодействия организации и СМИ,
- рассмотреть рекламу, как  способ взаимодействия организации и СМИ,
- провести анализ взаимодействия организации со СМИ в ООО «ДИСКУС плюс» г. Новосибирск,
- разработать меры по взаимодействию организации и СМИ,
- дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.                                   
Объектом исследования – ООО «ДИСКУС плюс» г. Новосибирск.
Предметом исследования является процесс изучения особенностей взаимодействия организации со СМИ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абабков, Ю. Н. Реклама/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 104 с.
4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2017. - 224 с.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
7. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
11. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 2018. - 70 с.
12. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
13. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
16. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
17. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2018. - N6. - С. 27-28.
18. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель. - 2018. - N7. - С. 27-30.
19. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2017. - N4. - С. 7-11.
20. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы интернет-конференции. - М.: Экстра-М, 2018. - С. 18-26.
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
22. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
23. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
24. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
25. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
26. Ольховников А.В. Построение показателей аудитории средств массовой информации: Автореферат ... канд. социол. наук. - М., 2018. - 24
27. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2019. - 307 с.
28. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
29. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
30. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
31. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2018. - 96 с.
32. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
33. Швец И., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования // URL http:// www.mediaplanirovanie.ru/ ru/ mediaplanning/ theory_and_practice/ articles/ classify.htm.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб