↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

30000
      
Просмотров: 277
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы маркетинга
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 8
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-01-07
Размер файла, тип файла: 28.5 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (367 Kb)
Автор: Карицкая К.С.
Год издания: 2017

1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи

Продажа сопутствующих товаров может принести фирме дополнительный доход. Этот прием постоянно используется в хороших магазинах одежды. Когда потребитель приобретает платье или костюм, продавец может предложить ему аксессуары, довершающие ваш внешний вид.
1. Используя подобную стратегию мотивации потребителей, предложите комплекс сопутствующих товаров для следующих товарных групп: а) компьютеры; б) изделия из кожи; в) набор кухонной мебели.
2. Какие условия являются наиболее благоприятными для оказания дополнительных услуг?
3. Каким способом можно стимулировать продажу с дополнительными предложениями?
2. Тестовая часть
1. Причину неудовлетворенности и негативной оценки потребителем потенциального или состоявшегося обмена объясняет:
а. теория мотивации
б. экономическая теория
в. теория справедливости
г. теория больших чисел

2. Использование теории социальной стратификации в изучении поведении потребителей:
а. обеспечивает социальную идентификацию и устанавливает границу взаимодействия между людьми и группами с различными социальными статусами
б. обеспечивает интегральную характеристику свойств индивида
в. позволяет прогнозировать конъюнктуру потребительского рынка
г. является предпосылкой для включения продукта в набор оцениваемых потребителем альтернатив

3. Наиболее полезными для маркетологов критериями групповой принадлежности потребителя являются 3:
а. членство
б. экономичность
в. устойчивость на рынке
г. тип контакта
д. привлекательность

4. Для анализа структурных различий, происходящих с течением времени в большинстве семей и несемейных домохозяйств, была разработана концепция:
а. потребительской социализации
б. жизненного цикла домохозяйства
в. жизненного цикла товара
г. потребителей инноваций

5. Экспозиция потребителя сообщению о товаре / услуге возникает с момента:
а. появления стимулов в поле восприятия рецепторов сенсорных нервов (окончаний чувствительных нервов)
б. краткосрочного использования значений ощущений
в. появления в средствах коммуникации информации о товаре
г. начала процесса потребительской социализации

6. В трактовании обучения потребителей существуют две основные школы и, соответственно, два подхода:
а. мотивационный
б. когнитивный
в. психологический
г. бихевиористский
д. социальный
е. схоластический

7. Назовите стадии, которые проходи стимул в процессе информационной обработки в сознании потребителя:
а. экспозиции
б. внимания
в. разделения
г. интерпретации
д. синтеза

8. Анализ знания потребителя о продукте должен вестись по 3 основным направлениям:
а. содержание знания
б. исследование знания
в. организация информации в памяти
г. измерение знания
д. анализ знания

9. Анализ и моделирование ситуационного влияния на процесс принятия решения ведется:
а. в разрезе типов ситуаций
б. в разрезе факторов ситуационного влияния
в. в разрезе мультикритериальных показателей оценки социального статуса потребителя
г. с учетом мотивационных характеристик потребителя

10. К потребительским детерминантам информационного поиска относятся:
а. знание потребителя
б. степень продуктной дифференциации
в. демографические характеристики потребителя
г. формат представления информации на рынке

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
3. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 144 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
6. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
7. Стимулирование продаж: методы и организация // https://businessman.ru/stimulirovanie-prodaj-metodyi-i-organizatsiya.html

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб