Вариант 09 |
300,00 ₽
Просмотров: 146
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Физическая культура |
Тема/вариант: | Вариант 09 |
Объем работы: | 18 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2021-01-10 |
Размер файла, тип файла: | 337.23 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы (245 Kb)
Автор: Иванчиков М.А. Год издания: 2017 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и содержание физического воспитания 4
2 Особенности оздоровительных и профилированных методов физического воспитания 11
Заключение 17
Список использованных источников 19
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики данной работы обусловлена тем фактом, что только рационально построенная система физического воспитания и общей физической подготовки человека позволяет повысить уровень развития как отдельно взятого индивида, так и социума в целом.
Целью представленной работы является исследование оздоровительных и профилированных методов физического воспитания.
Для достижения поставленной цели в представленной работе рассматриваются следующие вопросы:
1) сущность и содержание физического воспитания;
2) особенности оздоровительных и профилированных методов физического воспитания.
Объект исследования в представленной работе – физическое воспитание, предметом исследования является оздоровительные и профилированные методы физического воспитания.
В процессе написания представленной работы использовались труды российских исследователей, источники Internet.
В состав представленной работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает два раздела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2019. – 312 с.
2. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебник для студентов вузов. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 512 с.
3. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учебник пособие для студентов вузов. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 384 с.
4. Замятина М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – с. 108-110.
5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высш. спец. физкультурных учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2017. – 160 с.
6. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта: Учебник для сред. и выш. учеб. заведений / В.М Смирнов, В.И. Дубровский. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 608 с.
7. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура: Учебник для студентов вузов / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Минск: Тесей, 2017. – 528 с.
8. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 480 с.
9. Черепов Е.А., Ненашева А.В. Современное состояние системы физического воспитания в России: основные проблемы и пути совершенствования // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – №3.
10. Система физического воспитания // http://yunc.org/Система_физического_воспитания
Сообщить другу