↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09

30000
      
Просмотров: 192
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Теория менеджмент
Тема/вариант: Вариант 09
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-01-11
Размер файла, тип файла: 43.85 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (398 Kb)
Автор: Петухова С.В.
Год издания: 2017

Ситуационная (практическая) задача 1
Оцените согласно двухфакторной теории Ф.Герцберга свою мотивацию к учебе в университете. Дайте характеристику всех гигиенических и мотивационных факторов с точки зрения их влияния на вас в учебном процессе, укажите, какие их них повышают, а какие снижают вашу мотивацию к учебе.
Ситуационная (практическая) задача 2
Ситуация: между вашими двумя подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращается к вам, с тем, чтобы вы приняли его сторону и разрешили конфликт. Вопросы к ситуации:
a) Дайте определение понятию «конфликт».
b) Какие типы конфликтов Вы знаете.
c) Какой тип конфликта в данной ситуации?
d) Как Вы поступите?
Тесты
№1 Что является недостатком функциональной структуры управления?
1. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля
2. трудности координации между функциональными подразделениями
3. высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение функций (повышение профессионализма)

№2 Что представляет собой организация как функция управления?
1. это определение целей функционирования системы и способов их достижения
2. это соотнесение результатов функционирования системы с тем, что было запланировано, и осуществление определенных мер, позволяющих удерживать параметры системы на определенной траектории
3. это реализация принципа самоорганизации системы и целенаправленного воздействия аппарата управления на производственно-хозяйственную систему
4. это разработка системы мероприятий, направленных на стимулирование персонала организации

№3 Какой признак НЕ ОТНОСИТСЯ к характеристике управления?
1. целенаправленность
2. вход
3. воздействие на объект

№4 Какая из перечисленных четырех характеристик современного предприятия сферы сервиса и туризма, как системы - неправильная?
1. предприятие - сложная система
2. предприятие - вероятностная система
3. предприятие - закрытая система
4. предприятие - производственная система

№5 В какой системе управления компенсируются только возмущения, измеренные органом управления?
1. в разомкнутой системе управления
2. в системе управления с обратной связью

№6 Когда цели становятся инструментом управления?
1. когда закрепляют работы за исполнителями
2. когда определяют задания
3. когда сформулированы, известны персоналу и приняты аппаратом управления

№7 Какая из стратегий предполагает рост фирмы за счет производства новой продукции, требующей новой технологии, но ориентированной на потребителя основного продукта?
1. стратегия центрированной диверсификации
2. стратегия горизонтальной диверсификации
3. стратегия «движения вперед»

№8 Выделите вид деятельности, НЕ относящийся к регулированию?
1. регулирование посредством выравнивания отклонений действительного состояния переменных от требуемого уровня
2. пересмотр стандартов и нормативов
3. устранение из окружения системы того фактора, который выводит систему из нужного состояния

№9 «Валентность» в мотивационной теории ожидания – это...
1. относительная степень удовлетворенности вознаграждением
2. ожидание вознаграждения
3. субъективная оценка справедливости вознаграждения

№10 Какому понятию соответствует определение: "процесс обмена информацией между двумя и более людьми"?
1. коммуникационный процесс
2. управляющие воздействия
3. проблема
4. управленческое решение

Библиографический список
1. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. - 2016. - №7. - 37 с.
2. Бюссинг А. Мотивация и удовлетворенность / А. Бюссинг. - М.: Добрая книга, 2016. - 112 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Изд. ИН-ФРА- М, 2017- 695 с.
4. Кинан К. Эффективная мотивация / К. Кинан. - М.: Рипол Классик, 2016. – 106 с.
5. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации / Э. Мерманн. - М.: Гуманитарный центр, 2016. – 18 с.
6. Одегов В.Г., Руденко Г.Г. Управление персоналом: Люберцы: Юрайт, 2016. - 513 c.
7. Поршнев А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева. - М.: Ин-фра-М, 2016. - 445 с.
8. Поршнева А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Экономистъ, 2017. - 45 с.
9. Ричи Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи. - М: Юнити, 2017. – 21с
10. Стивенсон Н. Как мотивировать людей / Н. Стивенсон. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 205 с.
11. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 2015. - 105 с.
12. Фишман И.С. Управление персоналом / И.С. Фишман. - М.: Учебная литература, 2017. - 242 с.
13. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2016. – 35 с
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб