↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

30000
      
Просмотров: 166
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Экономика рекламы и связей с общественность
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-01-20
Размер файла, тип файла: 43.96 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (540 Kb)
Автор: Ситникова Я.В.
Год издания: 2017

1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Теоретическое задание №1

Сущность и состав оборотных средств. Особенности оборотных средств предприятий и организаций, оказывающих рекламные услуги.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Магазин женской обуви «Земфира» для закрепления на рынке провел рекламную акцию. В ее рамках было потрачено:
• На аренду билборда – 5500 руб.
• Рекламные плакаты – 1500 руб.
• Рекламный ролик по телевидению – 2000 руб.
После рекламных мероприятий среднемесячная прибыль компании составила 297500 руб., что на 20% больше среднемесячной прибыли до акции. Оцените эффективность рекламной кампании.
2 Тестовая часть
1. Что является главной задачей стратегического контроля?
А) принятие оперативных решений
Б) возможность предприятия реагировать на изменения во внешней среде
В) поддержание жизнеспособности стратегического плана
Г) контроль над действиями предприятия

2. Что не относится к результатам оперативного контроллинга?
А) доля рынка
Б) ликвидность
В) рентабельность
Г) прибыль

3. Какая стадия не относится к процессу стратегического контроля?
А) принятие управленческих решений по результатам стратегического контроля
Б) формирование системы контролируемых стратегических параметров
В) проведение контрольной оценки
Г) оценка результатов стратегического контроля

4. На какой период ориентируется стратегический контроллинг?
А) настоящий период
Б) текущий период
В) будущий период
Г) отчетный период

5. Выберите, что относится к этапам разработки маркетинговой стратегии.
А) прогноз тенденции развития рынка
Б) ревизия маркетинга
В) изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами
Г) выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на рынке
Д) отраслевой анализ

6. Маркетинговая стратегия позволяет получить руководству компании эффективный план развития, что в нем не указывается?
А) портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия
Б) предполагаемый эффект информационно-рекламных мероприятий
В) сетка рекламных показов
Г) предполагаемая целевая аудитория

7. Через какие каналы осуществляются торговые коммуникации?
А) каталоги
Б) конференции
В) пиар
Г) прямые продажи

8. Что такое объемно-календарное планирование?
А) производственная программа для выпускающих цехов
Б) распределение годовой производственной программы по подразделениям и срокам
В) распределение годовой производственной программы по участкам
Г) определение календарно-плановых нормативов

9. Какого способа сбыта продукции предприятиями не существует?
А) через работников предприятия
Б) через систему независимых агентов
В) через систему зависимых агентов
Г) через собственную сбытовую сеть

10. Что позволяет сделать предприятию разработка маркетинговой стратегии?
А) наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов
Б) создать новые товары
В) повысить качество обслуживания клиентов
Г) создать механизм контроля маркетинговых мероприятий

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бородина Е.И. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие для магистров / Е.И. Бородина, О.В. Ефимова, М.В. Мельник, В.В. Бердников. – М.: Омега-Л, 2019. – 388 c.
2. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – М.: Дашков и К, 2019. – 400 c.
3. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник / Т.И. Григорьева. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 486 c.
4. Екимова К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 381 c.
5. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 285 c.
6. Казакова Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 470 c.
7. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 293 c.
8. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и К, 2019. – 248 c.
9. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. – М.: Дашков и К, 2019. – 544 c.
10. Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, О.В. Португалово. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 399 c.
11. Метешкина М.С. Инструменты управления оборотными средствами при реализации маркетинговых планов предприятия // https://www.dissercat.com/content/instrumenty-upravleniya-oborotnymi-sredstvami-pri-realizatsii-marketingovykh-planov-predpriy
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб