↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

30000
      
Просмотров: 164
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление организацией (предприятием)
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 11
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-01-21
Размер файла, тип файла: 35.21 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (496 Kb)
Автор: Камзабаева М.С.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания

Функция «организация». Понятие структуры организации и организационной структуры управления. Организация как функция и как процесс Основные понятия организационной структуры управления. Сущность понятий «полномочия», «ответственность», «делегирование» и «власть».
2 Тестовая часть
1. В каких структурах объединение в отделы происходит на основе продукции или рынков в организационной структуре
a. Матричная
b. Проектная
c. Сетевая структура
d. Дивизиональная

2. В каких структурах реализуется идея горизонтальной координации и сотрудничества
a. Матричная
b. Проектная
c. Сетевая структура
d. Дивизиональная
e. Линейно-функциональая

3. Стратегия дифференциации это:
a. Обеспечение отличие товара или услуги от товаров и услуг конкурентов
b. Повышение производительности труда и жесткий контроль издержек
c. Концентрация на определенном региональном рынке или группе покупателей

4. В чем суть мотивационной программы «участие в прибылях»?
• Премирование за индивидуальные достижения каждого работника
• Вознаграждение всех работников при достижении компании поставленных целей
• Оценивается вклад каждого работника в получении прибыли

5. Соотнесите теорию мотивации и ее содержание
1. Теория справедливости Дж. Адамса
2. Теория ожиданий В. Врума
3. ERG-теория К. Альдерфера
a) Концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения, затраченных усилий и вознаграждения
b) Концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост
c) Концепция мотивации, построенная, построенная на сравнении своих усилий и вознаграждения с вознаграждением других работников, выполняющих аналогичную работу

6. В какой системе контроля и мотивации и наряду с материальными показателями учитываются и нематериальные?
a. Открыток управление
b. Система сбалансированных показателей
c. Модель Портера-Лоулера

7. Для какой стратегии справедливо утверждение: «разрабатывается для организации в целом и состоит из – действий, предпринимаемых для утверждения компанией своих позиций в различных отраслях экономики»?
a. корпоративная,
b. деловая,
c. функциональная,
d. операционная

8. Добавьте недостающую базовую конкурентную стратегию.
e. Стратегия лидерства по издержкам,
f. Стратегия дифференциации,
g. Стратегия фокусированного лидерства по издержкам,
h. Стратегия фокусированного лидерства на базе дифференциации продукции.

9. Какой механизм координации применяется в бизнес-модели Макдональдса:
a. Прямой контроль
b. Взаимного согласования
c. Стандартизация рабочих процессов
d. Стандартизация навыков, умений
e. Стандартизация выпуска

10. Корпоративная культура основана:
a. на принятых в обществе формах поведения
b. правилах, определяемых руководством организации
c. разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
d. особенностях производства
e. законодательстве

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 320 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 576 с.
3. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 с.
4. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник / Г.Б. Казначеская. – 16-е изд., стер. – Ростов н/д: Феникс, 2018. – 347 с.
5. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2017. – 272 c.
6. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2017. – 240 c.
7. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 299 с.
8. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, 2018. – 272 c.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб