Вариант 02 |
500,00 ₽
Просмотров: 153
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы работы с большими данными |
Тема/вариант: | Вариант 02 |
Объем работы: | 7 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2021-03-03 |
Размер файла, тип файла: | 93.43 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы (284 Kb)
Автор: Симонова Е.Ю. Год издания: 2019 |
1. На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных.
- какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные) - описать источники данных и способы добычи данных из этих источников.
2. Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с big data в маркетинге и продажах.
3. Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения.
4. Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах.
5. Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно-правовой базе.
Библиографический список
1. Боровская Е.В., Давыдова Н.А. Основы искусственного интеллекта. Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019 г.
2. Вьюгин Владимир Вячеславович. Математические основы машинного обучения и прогнозирования. Москва: МЦНМО, 2014 г.
Сообщить другу