↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02

50000
      
Просмотров: 153
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы работы с большими данными
Тема/вариант: Вариант 02
Объем работы: 7
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2021-03-03
Размер файла, тип файла: 93.43 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (284 Kb)
Автор: Симонова Е.Ю.
Год издания: 2019

1. На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы: 
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных.
- какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные) - описать источники данных и способы добычи данных из этих источников.
2. Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с big data в маркетинге и продажах.
3. Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения.   
4. Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах.   
5. Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно-правовой базе.   

Библиографический список

1. Боровская Е.В., Давыдова Н.А. Основы искусственного интеллекта. Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019 г.
2. Вьюгин Владимир Вячеславович. Математические основы машинного обучения и прогнозирования. Москва: МЦНМО, 2014 г.



 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб