↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Основные этапы развития PR в России

30000
      
Просмотров: 113
Тип работы: Реферат
Название предмета: Связи с общественностью в органах власти
Тема/вариант: Основные этапы развития PR в России
Объем работы: 15
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2021-11-17
Размер файла, тип файла: 47.79 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция для студентов, выполняющих контрольные работы (63 Kb)
Автор: Минаков А.Г.
Год издания: 2020

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Сущность и содержание PR    4
2 Специфика основных этапов развития PR в России    8
Заключение    15
Список использованных источников    17

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики исследования.
Важность проводимого  исследования обусловлена сравнительно недолгим по меркам зарубежных стран периодом развития PR в России, а также особенностями данного процесса.
PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) – это управление потоками информации между организацией и общественностью.
Цель PR – создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.
Инструментарий PR обширен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов – и так далее.
Цель данной работы: изучение основных этапов развития PR в России.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 1039 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 238 с.
3. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2017. – 347 с.
4. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2018. – 440 с.
5. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2019. – 258 с.
6. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 351 с.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2019. – 148 с.
8. PR (пиар, связи с общественностью) // https://smirnov-pro.ru/pr/
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб