Позиционирование организации на рынке консалтинговых услуг |
350,00 ₽
Просмотров: 62
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Консалтинговые технологии в административно-государственном управлении |
Тема/вариант: | Позиционирование организации на рынке конс услуг |
Объем работы: | 18 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2021-11-17 |
Размер файла, тип файла: | 66.85 Kb, DOCX |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты консалтинговой деятельности 4
1.1 Сущность и содержание консалтинга 4
1.2 Инструментарий развития консалтинговой деятельности 6
2 Оценка современного состояния консалтингового рынка Российской Федерации 11
2.1 Эволюция и текущее состояния российского рынка консалтинговых услуг 11
2.2 Анализ позиций консалтинговой компании «Энвижн Груп» 15
Заключение 18
Библиографический список 19
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной работы обусловлена тем, что понятие консалтинговой деятельности является сравнительно новым для Российской Федерации, рынок консалтинга – относительно молодым и динамично развивающимся
Целью представленной работы является исследование и создание комплексного представления о позиционировании организации на рынке консалтинговых услуг.
В соответствии с поставленной целью в представленной работе рассматривается:
1) сущность и содержание консалтинга;
2) инструментарий развития консалтинговой деятельности;
3) эволюция и текущее состояние российского рынка консалтинговых услуг;
4) анализ позиций консалтинговой компании «Энвижн Груп».
Объектом исследования в представленной работе является консалтинговая компания «Энвижн Груп», предметом исследования – позиционировании организации на российском рынке консалтинговых услуг.
Информационной базой в процессе написания представленной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области консалтинговой деятельности, материал периодических изданий, источники Интернет.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бушуева Л.И., Шайхлисламов В.А. Статистический анализ российского консалтингового рынка: оценка текущего состояния и перспективы развития // Проблемы современной экономики. – 2019. – №2 (42). – с. 395-400
2. Юшко В.Н. Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство. – 2019. – №11. – c. 115-117
3. Блюмин А.М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2018. – 363 с.
4. Консалтинг – основные понятия // http://www.interface.ru/misc/conosp1.htm
5. Логвиненко М.В. Современное состояние рынка консалтинговых услуг // http://www.c-lawyer.ru/articles/article_01.html
6. Понятие консалтинга // http://www.premium-consult.ru/ponyatie-konsalting.html
7. Принципы развития консалтинговой деятельности // http://bizataka.ru/biznes-napravleniya/sfera-uslug/printsipy-razvitiya-konsaltingovoy-deyatelnosti.html
8. Принципы развития консалтинговой деятельности // http://vfocuse.ru/consulting/principy-razvitiya-konsaltingovoy/
9. Список крупнейших консалтинговых групп и объединений по итогам 2019 года // http://www.raexpert.ru/rankingtable/consult/2019/main/
10. «Энвижн Груп» // http://nvg.ru/about-company/nvisiongroup-today/
Сообщить другу