Тема 2.4 |
300,00 ₽
Просмотров: 97
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Этика государственной и муниципальной службы |
Тема/вариант: | Тема 2.4 |
Объем работы: | 8 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2021-11-17 |
Размер файла, тип файла: | 33.12 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Примерные варианты письменных контрольных заданий (37 Kb)
|
Тема 2.4. Правила поведения и деловой этикет на государственной и муниципальной службе
1. Перечислите принципы современного делового этикета. Проанализируйте (на примере одного или двух принципов), к каким негативным последствиям приводит их нарушение
2. Перечислите умения, необходимые для достижения главной цели переговоров – нахождения баланса интереса сторон
3. Обоснуйте актуальность требований к внешнему виду государственных и муниципальных служащих
Библиографический список
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бермешева А.П. Ригоризм как один из принципов профессиональной этики государственного и муниципального служащего / А.П. Бермешева: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 48 (234). – с. 99-101
2. Омельченко Н.А. Этика государственной и муниципальной службы: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.А. Омельченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 408 с.
3. Этика государственной и муниципальной службы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.Д. Богатырев, А.М. Беляев, С.Г. Еремин; под редакцией С.Е. Прокофьева. – М.: Юрайт, 2019. – 307 с.
4. Бутова Т.В., Москвитина Е.И., Ходжаева И.Г. Важность внешнего вида в государственной службе Российской Федерации // https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-vneshnego-vida-v-gosudarsvennoy-sluzhbe-rossiyskoy-federatsii
5. Деловые переговоры и качества успешного переговорщика // uprav.ru›delovye-peregovory-3-vazhnykh-kompetentsii
Сообщить другу