↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Билет 09

25000
      
Просмотров: 114
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникации
Тема/вариант: Билет 09
Объем работы: 5
ВУЗ: СибГУТИ
Дата выполнения: 2021-12-11
Размер файла, тип файла: 31.25 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания к выполнению контрольной работы (2880 Kb)
Автор: Зуева А.В.

1. Увеличение количества элементов и уровней в структуре управления организа-цией неизбежно приводи к …
а) Нарушению связей
б) Сложности связей
в) Потере связей
г) Многократному росту числа связей

2. В менеджменте выделяют следующие группы методов управления:
а) Административные
б) Социально-психологические
в) Организационно-экономические
г) Социально-экономические
д) Экономические

3. Какой персонал будет задействован в управляемой и управляющей системах при построении структуры организации?
Управляющая система: управленческие кадры
Управляемая система: остальные сотрудники

4. К причинам возникновения конфликтов можно отнести:
а) дефицит человеческих ресурсов;
б) несбывшиеся ожидания;
в) различия в манере поведения и опыте;
г) различия в целях в рамках одного подразделения

5. Какие методы используются для определения «командного духа»?
а) интервьюирование;
б) коллективные ситуационные игры;
в) метод экспертных оценок;
г) анкетирование

6. Какими качествами должен обладать работник, чтобы эффективно работать в коллективе?
а) хитрость;
б) умение адаптироваться;
в) умение делегировать полномочия;
г) адекватно оценивать свои возможности;
д) умение ставить в приоритете задачи команды, а не личные цели.

7. Установите последовательность этапов принятия решения
а) Формирование и документальное оформление решения
б) Выбор оптимального варианта решения
в) Анализ предлагаемых вариантов решения
г) Выбор критериев для анализа вариантов решения
г, в, б, а

8. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда …
а) Проведена деловая игра в качестве обучения работников
б) Проведено тестирование работников на соответствие квалификации
в) Начальником отдела проведена консультация и разъяснение персоналу его обязанно-стей
г) Оптимизирована система планирования в организации

9. Рентабельность деятельности организации связи составит _____ %, если прибыль от реализации продукции получена в размере 358114 руб., эксплуатационные расходы    составили 490567 руб., а производительность труда работников 1,361 тыс.руб.
а)  73
б)  99,3
в)  136
г) 185

10. Производительность труда является одним из показателей эффективности, опре-деляется как частное от деления…
а) Объема выпуска на количество работников
б) Объема выпуска на количество используемого основного капитала
в) Количества работников на объем выпуска
г) Количества основного капитала на количество работников

11. Предметы, с помощью которых удовлетворяются потребности, в самом общем смысле называются …
а) Продуктами
б) Товарами
в)  Ресурсами
г)  Благами

12. К преимуществам рыночной конкуренции относят …
а) Невозможность обеспечить социальных гарантий
б)  Истощение невозобновимых ресурсов
в)  Необходимость быстро реакции на изменяющиеся рыночные условия
г)   Обеспечение свободы выбора и действий потребителей и производителей

13. В финансовый план должны быть заложены внешние факторы, влияющие на конечные показатели:
а) инфляции
б) государство
в) конкуренты
г) поставщики

14. Главной целью предприятия является:
а)  оптимизация издержек
б)   увеличение доли рынка
в)   монополизация рынка
г)    получение прибыли

15. Инвестиционный проект считается эффективным, если ...
а) индекс доходности меньше единицы
б) индекс доходности больше единицы
в)  чистая текущая стоимость больше единицы
г)   чистая текущая стоимость меньше единицы

16. Логистика – это ...
а) множество элементов, находящихся в отношениях связи друг с другом, образующих определенную целостность, единство;
б) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого коли-чества груза в нужном месте, в нужное время, с минимальными затратами;
в) процесс планирования и обеспечения эффективного и непрерывного поступления то-варов, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов;
г) система мероприятий по комплексному изучению рынка и удовлетворению потреби-тельских запросов.

17. К вспомогательным логистическим функциям НЕ относятся:
а) Складирование;
б)  Управление запасами;
в) Защитную упаковку;
г)  Ценообразование;
д)  Сбор возвратных отходов;
е) Информационную поддержку.

18. Согласно методу АВС, к группе А относится ____% наиболее ценных объектом, обеспечивающих ____% результата.
а) 5, 95
б) 10, 90
в)  20, 80
г)   30, 70

19. К методам нормирования труда относятся:
а) опытно-статистический;
б) аналитический;  
в) прогностический;
г)  экспертный;
д) диалектический

20. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
а) товар, цена, продвижение товара, распространение
б) товар, стимулирование сбыта, реклама
в) сбыт товара, ценообразование, продвижение
г)  планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков

21. Построить сетевой график и пронумеровать работы
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб