Общее задание (5) |
800,00 ₽
Просмотров: 171
|
Тип работы: | Расчетно-графическая работа |
Название предмета: | Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникации |
Тема/вариант: | Общее задание (5) |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2021-12-12 |
Размер файла, тип файла: | 480.25 Kb, DOCX, XLSX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы (211 Kb)
|
Содержание
1 Метод анализа иерархий 3
1.1 Принцип декомпозиции 3
1.2 Принцип парных сравнений 4
1.3 Принцип синтеза приоритетов 5
2 Практическая часть 8
2.1 Формулировка практического задания 8
2.2 Решение практического задания 8
Список использованных источников 14
Формулировка практического задания
Используем технологию метода анализа иерархий в целях оценки конкурентных позиций поставщиков телекоммуникационного оборудования.
Поставщики:
1) Рит;
2) Форпост;
3) АТСервис;
4) MCN Telecom.
Список использованных источников
1. Соболь, Б.В. Сети и телекоммуникации: Учебное пособие / Б.В. Соболь. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 522 c.
2. Шевченко, В.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (для бакалавров) / В.П. Шевченко. - М.: КноРус, 2014. - 224 c.
3. Метод анализа иерархий // https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_анализа_иерархий
4. Метод анализа иерархий // http://www.hostobzor.ru/manual/mai.php
5. Технологии принятия решений: метод анализа иерархий // http://citforum.ru/consulting/BI/resolution/
Сообщить другу