↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Билет 43

25000
      
Просмотров: 106
Тип работы: Билет
Название предмета: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникации
Тема/вариант: Билет 43
Объем работы: 5
ВУЗ: СибГУТИ
Дата выполнения: 2021-12-12
Размер файла, тип файла: 32.8 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания и задание на выполнение контрольной работы (211 Kb)

1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:
- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль

5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы:

- объективность
- компетентность
- присутствие на экспертизе
- работа в группе

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:
- 3,5
- 5
- 4
.
.
.
                      
60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:
- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.

61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок:
- метод комиссий
- метод суда
- метод анализа иерархий
- метод мозгового штурма

63. К методам управления не относятся:
- экономические
- политические
- социально-психологические
- идеологические

64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль

65. К принципам управления относится:
- Принцип сокращения затрат
- Принцип увеличения прибыли
- Принцип ответственности

68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:
- Полный
- Укороченный
- Критический
- Подкритический

77. К документационным методам выбора экспертов относится:
- наличие дипломов и сертификатов
- наличие сертификатов
- тестирование
- собеседование

79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать:
- количество экспертов
- количество факторов (критериев)
- число групп равных (одинаковых) рангов
- количество связанных рангов

81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:
- раннее начало данной работы
- позднее начало данной работы
- раннее окончание данной работы
- позднее окончание данной работы
- раннее начало последующей работы
- продолжительность критического пути

83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы:
- любого пути;
- с наименьшим коэффициентом удорожания работ;
- с максимальным коэффициентом удорожания работ.

86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
- верно
- неверно

92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это?
- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет

93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
- оптимизации производства
- гармонии с природой   
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества

99. Прямой маркетинг - это:
- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб