Билет 43 |
250,00 ₽
Просмотров: 106
|
Тип работы: | Билет |
Название предмета: | Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникации |
Тема/вариант: | Билет 43 |
Объем работы: | 5 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2021-12-12 |
Размер файла, тип файла: | 32.8 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы (211 Kb)
|
1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:
- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль
5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы:
- объективность
- компетентность
- присутствие на экспертизе
- работа в группе
13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:
- 3,5
- 5
- 4
.
.
.
60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:
- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.
61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок:
- метод комиссий
- метод суда
- метод анализа иерархий
- метод мозгового штурма
63. К методам управления не относятся:
- экономические
- политические
- социально-психологические
- идеологические
64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль
65. К принципам управления относится:
- Принцип сокращения затрат
- Принцип увеличения прибыли
- Принцип ответственности
68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:
- Полный
- Укороченный
- Критический
- Подкритический
77. К документационным методам выбора экспертов относится:
- наличие дипломов и сертификатов
- наличие сертификатов
- тестирование
- собеседование
79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать:
- количество экспертов
- количество факторов (критериев)
- число групп равных (одинаковых) рангов
- количество связанных рангов
81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:
- раннее начало данной работы
- позднее начало данной работы
- раннее окончание данной работы
- позднее окончание данной работы
- раннее начало последующей работы
- продолжительность критического пути
83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы:
- любого пути;
- с наименьшим коэффициентом удорожания работ;
- с максимальным коэффициентом удорожания работ.
86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
- верно
- неверно
92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это?
- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет
93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет
94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
- оптимизации производства
- гармонии с природой
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества
99. Прямой маркетинг - это:
- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ
Сообщить другу