↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

35000
      
Просмотров: 867
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Производственный менеджмент
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 9
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-08
Размер файла, тип файла: 64.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» (547 Kb)
Автор: Радионов В.В. Якутин Е. М.
Год издания: 2008

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Задача 1
Задача 2
Тестовые задания
Список литературы

Задача 1

Фирма планирует выпускать изделие X в объеме месячного выпуска 2100 шт. Для производства потребуется станок стоимостью 2100 тыс. руб., с плановым сроком службы 10 лет. Фирма использует линейный метод начисления амортизации. Для производства потребуется помещение площадью 50 м.кв., стоимость аренды включает все коммунальные платежи и составляет 210 руб./м.кв. в месяц. Зарплата персонала: технолог - оклад 15000 руб.\месяц, производственный персонал - зарплата сдельная. Ставки сдельной зарплаты: производственная операция №1 - 5 руб., произв.операция №2 - 2 руб. В производстве используется два вида сырья (А,Б), нормы расхода сырья: А - 4кг., Б -5кг. Цены на сырье: А - 5,1 руб.\кг, Б - 8,1 руб.\кг. Возвратные отходы отсутствуют. Расход электроэнергии на технологические операции - 3 руб. на 1 изделие. Планируется отпускная цена на изделие -91 руб.
Определить:
A) критический объем производства в натуральных единицах и в стоимостном выражении;
Б) точку наличного равновесия в натуральных единицах и в стоимостном выражении;
B) показатель безопасности при плановом месячном объеме выпуска (по критической точке)

Задача 2

Фирма планирует выпуск новой продукции в объеме 10 тыс.шт. ежемесячно, которую планируется продавать по 21руб.\шт. Для обеспечения выпуска необходима автоматическая производственная линия общей стоимостью 710 тыс.руб., данные активы входят в амортизационную группу со сроком службы 7 лет. Фирма использует линейный метод начисления амортизации.
Для размещения производства необходима площадь 310 кв.м., для эксплуатации и обслуживания необходим персонал в количестве 4 наладчиков.
Для производства необходимо 2 вида сырья, нормы расхода на 1 изделие: сырье 1 -5кг., сырье 2 - Зкг., возвратные отходы отсутствуют.
Фирма рассматривает возможность размещения производства в 3-х точках: А, В, С.
Затраты на производство, стоимость сырья по каждой точке размещения и стоимость доставки линии в точку размещения в таблице:

 

а

в

с

сырье 1, руб\кг

3

3

5

сырье 2, руб\кг

8

7

4

стоимость м.кв., руб.

210

180

110

Стоимость доставки линии, тыс. руб.

50

60

65

ср. зпл наладч, руб.

11000

14100

14500

Определить:
точку размещения по критерию максимума прибыли (указать точку и объем прибыли).

Тестовые задания

1 .Какая из перечисленных стратегий преследует цель расширение номенклатуры услуг на новых рынках:
A)    оптимизации;
Б) расширения;
B)    углубления;
Г) диверсификации.

2.Какая фаза жизненного цикла продукта не содержит мероприятия по техническому обслуживанию промышленной продукции:
A)    разработки;
Б) продажи;
B)    эксплуатации;
Г) ликвидации.

3.Научно-исследовательские работы по созданию образцов новой продукции входят в этап технической подготовки производства:
A)    конструкторской подготовки;
Б) проектирования технологии производства;
B)    постановки продукции на производство.

4.    Ключевая цель взаимосвязей фирмы с заказчиками:
А)завоевание рынка;
Б)обеспечение сервисного сопровождения;
В)функциональная автономность.

5.  Основным ресурсом в управлении является:
А) капитал;
Б) ресурсы;
В) знания и информация;
Г) персонал.

6. Перепроектирование бизнес-процессов и снижение затрат достигается при использовании метода:
А) реинжиниринг
Б) аутсорсинг
В) бенчмаркинг
Г) субконтрактации

7.    Основные функции производства товаров\услуг:
А)маркетинг;
Б)сервис;
В)производство;
Г)финансы (учет).

8.    Процесс менеджмента не включает функцию:
А)планирование;
Б) организация;
В) руководство;
 Г) диверсификация.

9.    Увеличение потока на выходе, пока входы постоянны, представляет:
А) увеличение производительности;
Б) снижение производительности;
В) стабилизация производительности.

10.    К измерению производительности не имеет отношения пропорция между
А) произведено единиц / использовано ресурсов
Б) произведено единиц / использовано труда
В) произведено единиц / получено прибыли

Список литературы

1.    Ильенкова О.В., Бандурин В.Ф. Производственный менеджмент. – Спб.: Питер, 2007
2.    Сергеев И.В., Экономика предприятия: Учебное пособие, -М.: Финансы и статистика, 2010
3.    Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Сафронова Н.А. – М.: Юристъ, 2008

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб