Индивидуальная тема на примере «Спутник» |
650,00 ₽
Просмотров: 697
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Индивидуальная тема на примере |
Объем работы: | 37 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-16 |
Размер файла, тип файла: | 228.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Основы менеджмента Учебный-методический комплекс по специальности 080507 «Менеджмент», направлению 080500 «Менеджмент» (909 Kb)
Автор: П.В.Шеметов, А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.В.Радионов Год издания: 2007 |
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Системный подход в управлении
Целеполагание в управлении
Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей
Природа и состав функций менеджмента
Проектирование организационной структуры управления
Список использованной литературы
Выбранный экономический объект – продуктовый магазин «Спутник». Данное предприятие оказывает услуги по продаже продуктов питания. В нем работает пятнадцать человек, включая управленческий и технический персонал...
Список использованной литературы
1. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 2006
2. Деревлева М.П. Миссия организации, для чего она нужна. – М.: МГУ, 2003.
3. Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: 2003.
4. Кокорев В. П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2006
5. Кортис Дж. Найди свой путь в менеджменте.—М., Ай Кью, 2002
6. Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. – 2003. - № 3
7. Литвак Б.Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. – 2004. - № 2.
8. Ноздрева Р.Б. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М., Финансы и кредит, 2004
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов –М., Дашков и К,2002
10. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2003
11. Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом и оплата труда. - М.: Экономика, 2005
12. Современный менеджмент.// Российский экономический журнал.—2004
13. Шеметов П.В. Практический менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НИНХ,2005
14. Фектисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.,Высшая школа,2003
15. Якокка Ли. Карьера менеджера / Перевод с англ., При участии У.Новака. – Тольятти: Довгань,2004
Сообщить другу