Индивидуальная тема на примере ЗАО «ЮниСнэк» |
620,00 ₽
Просмотров: 713
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Индивидуальная тема на примере ЗАО «ЮниСнэк» |
Объем работы: | 34 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-28 |
Размер файла, тип файла: | 181 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению курсовых работ (185 Kb)
|
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Введение
1. Системный подход в управлении
2. Целеполагание в управлении
3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей
4. Природа и состав функций менеджмента
5. Проектирование организационной структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Цель курсовой работы – проверить теоретические знания студента и его умения применять на практике основные положения дисциплины, а также предоставить возможность получить навыки разработки организационной структуры управления экономическим объектом.
Объект исследования – закрытое акционерное общество «ЮниСнэк».
ЗАО «ЮниСнэк» является предприятием, выпускающем различные виды снековой продукции: сухарики различных видов (ржание, пшеничные) и экструзию.
ЗАО «ЮниСнэк» было образовано в 2000 году, когда рынок снеков был на стадии бурного роста, предприятие было высоко рентабельным.
Миссия компании «ЮниСнэк» сформулирована следующим образом: «Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами питания, общедоступными и удобными в потреблении, сберегая время и средства наших потребителей для полноценной жизни в современном обществе. Мы стараемся работать лучше других и потому добиваемся выдающихся результатов».
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 304 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
3. Вихров А. А., Лекомцев П.А. Развитие бизнес – систем. // Управление компанией, 2005. - №10(53).
4. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
5. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991.
6. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288 с.
7. Скоромник В. Проблемы организации стратегического управления в России. // http://neweconomic.com/pbl/mf2.html
8. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2000. – 412 с.
9. Шелленберг А. Проблемы реализации политики предприятия // Проблемы теории и практики управления, 1993. - № 5.
Сообщить другу