Индивидуальная тема на примере ООО «Кузина» |
650,00 ₽
Просмотров: 924
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Индивидуальная тема на примере ООО «Кузина» |
Объем работы: | 43 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-28 |
Размер файла, тип файла: | 300 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению курсовых работ (39 Kb)
|
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Введение
Раздел 1. Системный подход в управлении
Теоретическая часть
Практическая часть
Раздел 2. Целеполагание в управлении
Теоретическая часть
Практическая часть
Раздел 3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта.
Теоретическая часть
Глава 4. Природа и состав функций управления
Теоретическая часть
Практическая часть
Раздел 5. Проектирование организационных структур управления
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Выполнение курсовой работы явилось целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «основы менеджмента» и их практическое применение. Практическое применение знаний необходимо, для того чтобы научиться эффективно, управлять организацией, что непосредственно входит в обязанности менеджера.
Для этого был выбран объект исследования ресторан итальянской кухни «Кузина» и проанализирован как система с учетом его взаимодействия с внешней средой и взаимосвязей между составляющими данной системы (элементами, подсистемами).
Ресторан «Кузина», расположенный в городе Новосибирске, на улице Ленина 12-предприятие общественного питания с широким ассортиментом предлагаемой продукции (салаты, горячие блюда, десерты, напитки).
Клиентами ресторана являются жители...
Список литературы
1. Бизнес. Менеджмент. Терминологический словарь.- М.: 2006 г.-480с.
2. Вершигора Е. Е.Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА. М, 2005.- 282
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник - М.: Издательство «Триада ЛТД», 2005-383 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: «Гардарики».- 2002. - 528с.
5. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2006
6. Тексты лекций НГАЭиУ. Чередникова Л.Е. 2002-2003
7. Шеметов П.В. Методологические основы управления: Новосибирск, 2005.-105с.
8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие.-С. 126, 2005
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001._501 с.
10. Ю.Кабушкин Н. И.,Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск. ООО «Новое знание», 2000.- 336с.
11. И.Кузнецов Ю.В., Подлесных.В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - СПб: Издательство «ОЛБИС», 1997. - 192с.
12. Менеджмент: Учебник для ВУЗов по экономич. спец. /[М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева и др.] - М.: ЮНИТИ, 2001 .-343с.
13. Ресторанный бизнес в России: справочник ресторатора. - Рос.Консульт.- 2000
14. Цыпкин Ю. А. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2001.- 439с.
Сообщить другу