↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Индивидуальная тема на примере ООО «Кузина»

65000
      
Просмотров: 924
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы менеджмента
Тема/вариант: Индивидуальная тема на примере ООО «Кузина»
Объем работы: 43
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-28
Размер файла, тип файла: 300 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовых работ (39 Kb)

Работа выполнена в расширении doc

Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы

Содержание

Введение
Раздел 1. Системный подход в управлении
Теоретическая часть
Практическая часть
Раздел 2. Целеполагание в управлении
Теоретическая часть
Практическая  часть
Раздел 3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта.
Теоретическая часть
Глава 4. Природа и состав функций управления
Теоретическая часть
Практическая часть
Раздел 5. Проектирование организационных структур управления
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Введение

Выполнение курсовой работы явилось целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «основы менеджмента» и их практическое применение. Практическое применение знаний необходимо, для того чтобы научиться эффективно, управлять организацией, что непосредственно входит в обязанности менеджера.
Для этого был выбран объект исследования ресторан итальянской кухни «Кузина» и проанализирован как система с учетом его взаимодействия с внешней средой и взаимосвязей между составляющими данной системы (элементами, подсистемами).
Ресторан «Кузина», расположенный в городе Новосибирске, на улице Ленина 12-предприятие общественного питания с широким ассортиментом предлагаемой продукции (салаты, горячие блюда, десерты, напитки).
Клиентами ресторана являются жители...

Список литературы

1.    Бизнес. Менеджмент. Терминологический словарь.- М.: 2006 г.-480с.
2.    Вершигора Е. Е.Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА. М, 2005.- 282
3.    Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник - М.: Издательство «Триада ЛТД», 2005-383 с.
4.    Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: «Гардарики».- 2002. - 528с.
5.    Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2006
6.    Тексты лекций НГАЭиУ. Чередникова Л.Е. 2002-2003
7.    Шеметов П.В. Методологические основы управления: Новосибирск, 2005.-105с.
8.    Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие.-С. 126, 2005
9.    Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001._501 с.
10.    Ю.Кабушкин Н. И.,Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск.  ООО «Новое знание», 2000.- 336с.
11.    И.Кузнецов Ю.В., Подлесных.В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - СПб:   Издательство «ОЛБИС», 1997. - 192с.
12.    Менеджмент: Учебник для ВУЗов по экономич. спец. /[М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева и др.] - М.: ЮНИТИ, 2001 .-343с.
13.    Ресторанный бизнес в России: справочник ресторатора. - Рос.Консульт.- 2000
14.    Цыпкин Ю. А. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2001.- 439с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб