Тема 01 на примере ЗАО «ЮниСнек» |
550,00 ₽
Просмотров: 831
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 01 на примере ЗАО «ЮниСнек» |
Объем работы: | 35 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-16 |
Размер файла, тип файла: | 211.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В. Год издания: 2010г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии предприятия
1.1. Предпосылки развития стратегического менеджмента
1.2. Отличительные черты и концептуальные положения стратегии
1.3. Основные этапы разработки стратегии
Глава 2. Процесс формирования и реализации стратегии предприятия ЗАО «ЮниСнек»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЮниСнек»
2.2. Анализ процесса формирования и реализации стратегии предприятия ЗАО «ЮниСнек»
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса стратегического управления
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На протяжении индустриального века главное конкурентное преимущество для организаций составляли технологии, заключенные в материальных активах, и эффект от масштабов производства. С помощью таких коэффициентов, как рентабельность активов, рентабельность продукции и др., руководители определяли наиболее эффективные направления деятельности и осуществляли перераспределение внутренних ресурсов с целью улучшения финансовых результатов и повышения ценности бизнеса.
Сегодня гораздо труднее добиться конкурентного преимущества за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы стала более значимым фактором. Стратегия фирмы становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации, ориентированной на покупателя, и построение бизнеса, ориентированного...
...Объектом исследования является компания «ЮниСнек» - один из игроков снекового рынка России.
В рамках заданной цели поставлены и решены следующие задачи:
• изучить предпосылки развития стратегического менеджмента;
• рассмотреть отличительные черты формирования стратегии предприятия;
• исследовать процесс стратегического планирования и реализации стратегии на примере компании «ЮниСнек», определить пути изменения условий для успешной реализации стратегии компании.
Список использованной литературы
1. Ансофф, И.Х. Стратегическое управление. – М.: Экономи¬ка, 1989. – 183 с.
2. Ансофф, И.Х. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Пи¬тер, 1999. – 356 с.
3. Баговская, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Баговская. – М.: Инфра-М, 2000. – 219 с.
4. Белолипецкий, В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций./ Под ред. И.П.Мерзлякова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 238 с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2003. – 341 с.
6. Ефремов, В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. - №1. – с. 38-45.
7. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982. – 498 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
9. Крестова, И.Р. Управление конкурентоспособностью. // www.marketologi.ru, дата просмотра 01.10.2007.
10. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
11. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Наука, 1996. – 573 с.
12. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А., Стратегический менеджмент: Курс лекций М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 251 с.
13. Минцберг, Г., Куинн, Дж.Б,, Гошал, С. Стратегический процесс./ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н Каптуревского. - СПб: Пи¬тер, 2001. – 493 с.
14. Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
15. Сливоцки, А., Вайз Р. Как расти, когда рынки не растут. – М.: ЭКСМО, 2006. – 284 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. по ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 412 с.
Сообщить другу