↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 02 на примере ООО «Северянка»

50000
      
Просмотров: 763
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 02 на примере ООО «Северянка»
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 156.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
1. Теоретические основы стратегического управления в условиях нестабильной внешней среды   
1.1. Основные определения стратегического управления   
1.2. Классификация стратегий и их характеристика   
1.3. Основные этапы стратегического управления   
2. Анализ стратегического управления на ООО «Северянка»   
2.1. Анализ внутренней и внешней среды как основы стратегического управления на ООО «Северянка»   
2.2. Анализ деятельности службы стратегического управления на ООО «Северянка»   
2.3. Основные направления по совершенствованию стратегического управления в организации   
Заключение   
Список литературы

Введение

Стратегическое управление - это одна из  функций  управления,  которая  представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все  более  актуальным для российских предприятий,  которые  вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний,  и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моей курсовой работы весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое,  перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило Северянканание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.  
Цель работы: оценить эффективность стратегического управления на предприятии, а также дать рекомендации по оптимизации стратегического управления для достижения предприятием максимальных результатов.

Список литературы

1.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2008. – 306 с.
2.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
3.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004. – 455 с.
4.    Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2005. – 565 с.
5.    Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 496 с.
6.    Карлоф Бенгт. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов, 2003. – 405 с.
7.    Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
8.    Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2008. – 605 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб