↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 04 на примере ООО «БЫСТРОНОМ»

50000
      
Просмотров: 1055
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 04 на примере ООО «БЫСТРОНОМ»
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 197 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение
1. Сущность и роль анализа внешней среды на предприятии   
1.1. Основные понятия анализа внешней среды предприятия   
1.2. Основные функции и этапы анализа внешней среды предприятия
1.3. Структура анализа внешней среды предприятия и характеристика его основных элементов   
2. Анализ внешней среды на примере ООО «БЫСТРОНОМ»   
Заключение   
Список литературы

Введение

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Целью данной курсовой работы будет анализ и оценка факторов внешней среды, влияющих на стратегию предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия анализа внешней среды предприятия;
- изучить функции и элементы анализа внешней среды предприятия;
- раскрыть организационную структуру анализа внешней среды предприятия;
- проанализировать влияние внешней среды на выбор стратегии предприятия;
- дать оценку эффективности разработанной стратегии предприятия с учетом влияния внешней среды.
Предметом исследования является внешняя среда предприятия.
Объектом исследования является коммерческая деятельность фирмы Сеть магазинов «Быстроном».

Список литературы

1.    Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005. – 655 с.
2.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2007. – 306 с.
3.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
4.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2007. – 455 с.
5.    Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
6.    Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2004. – 685 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб