↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 13 на примере ОАО «Сластена»

50000
      
Просмотров: 829
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 13 на примере ОАО «Сластена»
Объем работы: 19
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 120.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
1. Теоретические основы стратегии ценообразования
1.1. Основные способы ценообразования   
1.2. Виды стратегий ценообразования   
2. Оценка стратегии ценообразования на предприятии
Заключение
Список литературы

Введение

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия...
...Целью работы является оценка формирования и реализации ценовой стратегии предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные способы ценообразования;
- изучить виды стратегий ценообразования;
- проанализировать формирование ценовой стратегии на предприятии.
Предметом исследования является ценовая стратегия предприятия.
Объектом исследования является ОАО Кондитерская фабрика «Сластена».
Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как А.В. Воробьев, В.Е. Есипова, Е. Дихтль, Э.А. Уткин.
Практической базой послужили данные предоставленные руководством ОАО «Сластена».

Список литературы

1.    Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х.  Маркетинг – М.:Экономика, 2007.
2.    Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум / МГУК. – М., 2007.
3.    Воробьев А.В. Маркетинг: ценовая политика. – М.: Финист, 2004.
4.    Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. – М.: Финист, 2004.
5.    Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2006.
6.    Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 206.
7.    Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2006.
8.    Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
9.    Кравцова Ю.Б. Маркетинг. – М.: Прогресс, 2007.
10.    Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПБ: ПитерКом, 2005.
11.    Уткин Э.А. Цены. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2007.
12.    Хергиген Х. Маркетинг/ Основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА-М, 2007.
13.    Ценообразование и рынок./Под ред. И.K. Салижманова – М.: Прогресс, 2003.
14.    Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб