↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 04 на примере ОАО Банк «Открытие»

45000
      
Просмотров: 1153
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 04 на примере ОАО Банк «Открытие»
Объем работы: 23
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-21
Размер файла, тип файла: 176 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент (2 часть) Для студентов заочной форм обучения с (78 Kb)

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание
Введение   
1. Теоретические аспекты анализа внешней среды организации
1.1. Сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда»
1.2. Основные цели анализа внешней среды   
1.3. Смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность»
1.4. Цели и условия применения методик PEST-анализа и SWOT-анализа   
2. Анализ внешней среды предприятия на примере ОАО Банк «Открытие»   
2.1. Угрозы и неопределенность внешней среды   
2.2. PEST и SWOT-анализ банка   
3. Рекомендации по формированию стратегии банка   
Заключение   
Список литературы   
Приложения   
 
Введение

В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности [4, с. 78]. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды...
...назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент,  предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Целью работы является проведение анализа внешней среды организации и механизма регулярного сбора и обработки стратегической информации.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда»;
2. Сформулировать основные цели и задачи анализа внешней среды;
3.Рассмотреть смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность»;
4. Рассмотреть цели и условия применения методик SWOT- и PEST-анализа;
5. Провести анализ внешней среды предприятия на примере Банка ОАО Банк «Открытие»: оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды банка по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию поведения банка на рынке банковских услуг.

Список литературы

1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики,  2008, - 280 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. – М.: «Фирма Гардарика», 2008.- 248с.
4. Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2007.-378с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2007. – 207 с.
7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2008.- 399с.
8. Менеджмент  организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 406с.
9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //  Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2007. - с. 15-19
10. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008.-410с.
11. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:»Бизнес – школа Интел - Синтез», 2007, -401с.
12. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2007.-304с.
13. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2008.- 524с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб