Вариант 05 на примере ОАО «Инмарко» |
500,00 ₽
Просмотров: 878
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 05 на примере ОАО «Инмарко» |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 350 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
Практическая часть
Характеристика организации
Ответ на практическую задачу № 1 «Стратегический анализ внешней среды организации»
Ответ на практическую задачу № 2 «Ситуационный анализ внутренней среды организации»
Тестовая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Стратегический менеджмент – процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации стра¬тегии развития организации, включающий постановку целей, оп¬ределение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотно¬шений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Стратегия развития организации лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Цель стратегического менеджмента – повышение конкурентоспособности. Важно понимать, что получение прибыли – это цель тактического менеджмента. Стратегический менеджмент направлен на создание долгосрочных условий максимизации прибыли при любых обстоятельствах, включая кризисные, на основе выявленных в процессе многофакторного системного стратегического анализа конкурентных преимуществ организации, которые позволяют ей выжить в условиях конкурентной среды и успешно развиваться в будущем.
Цель контрольной работы – разработка стратегии развития организации, на примере компании «Инмарко» - лидера на рынке мороженного России.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева М.: ЮНИТИ, 2003. – 456 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
6. Карлоф Б.Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. со швед. – М.: Экономика, 2001.
7. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982.
8. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Питер, 2001.
9. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Наука, 1996.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
12. Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2001.
13. Обзор рынка книготорговли. // www.yarmarka.net, дата просмотра 18.11.2009.
14. Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2000.
15. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Сообщить другу