↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 на примере ОАО «Инмарко»

50000
      
Просмотров: 878
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 05 на примере ОАО «Инмарко»
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 350 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
Практическая часть   
Характеристика организации
Ответ на практическую задачу № 1 «Стратегический анализ внешней среды организации»
Ответ на практическую задачу № 2 «Ситуационный анализ внутренней среды организации»   
Тестовая часть
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Стратегический менеджмент – процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации стра¬тегии развития организации, включающий постановку целей, оп¬ределение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотно¬шений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Стратегия развития  организации  лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Цель стратегического менеджмента – повышение конкурентоспособности. Важно понимать, что получение  прибыли – это цель тактического менеджмента. Стратегический менеджмент направлен на создание долгосрочных условий максимизации прибыли при любых обстоятельствах, включая кризисные, на основе выявленных в процессе многофакторного системного стратегического  анализа конкурентных преимуществ организации, которые позволяют ей выжить в условиях конкурентной среды и успешно развиваться в будущем.
Цель контрольной работы – разработка стратегии развития организации, на примере компании «Инмарко» - лидера на рынке мороженного России.

Список использованной литературы

1.    Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева М.: ЮНИТИ, 2003. – 456 с.
3.    Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
4.    Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5.    Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
6.    Карлоф Б.Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. со швед. – М.: Экономика, 2001.
7.    Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982.
8.    Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Питер, 2001.
9.    Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ.  – СПб.: Наука, 1996.
10.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
11.    Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
12.    Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2001.
13.    Обзор рынка книготорговли. // www.yarmarka.net, дата просмотра 18.11.2009.
14.    Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2000.
15.    Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб