Тема 01 практика |
300,00 ₽
Просмотров: 815
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 01 практика |
Объем работы: | 15 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-13 |
Размер файла, тип файла: | 138 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю. Год издания: 2009г |
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Введение
1. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Развитие — это приобретение нового качества, определяющего усиление и устойчивость жизнедеятельности орга¬низации (фирмы), ее рост. Как бы успешно она ни функциони¬ровала, но если ее руководство не нацелено на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, она через опреде¬ленный промежуток времени рискует стать неконкурентоспособной. А это означает ослабление позиций на рынках сбыта, потерю потребителей продукции и снижение размеров прибыли. Все это способствует возникновению кризисной ситуации в организации и может послужить причиной банкротства.
Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития.
Цель работы - тенденции и разновидности развития. Управление развитием.
В рамках данной работы необходимо рассмотреть результаты работы предприятия и предложить мероприятии по улучшению результатов деятельности предприятия.
Список литературы
1. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями организации: учебное пособие/ – Москва: Омега-Л, 2006. – 415с.
2. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент Учеб. -метод. комплекс по спец. 061100 «Менеджмент» / НГУЭУ, каф. управления, Новосибирск, 2006. -356с.
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -259с.
4. Костельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер с анг. М.: ГУ-ВШЭ, 2009. -305с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ./ под ред В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2004. -306с.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов.- М.: Интел-Синтез, 2008. -269с.
Сообщить другу